Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2019 года N 165/19


О внесении изменений и дополнений в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 31.08.2022 N 174/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников" следующие изменения и дополнения:


1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".


1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденном вышеуказанным приказом:


1.2.1. Подраздел 1.3 в разделе 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- по личному обращению в центр занятости населения, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление);


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, управление посредством почтовой или электронной связи.


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения, управления письменные обращения заявителей;


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения, управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.


Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, управление, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


Центр занятости населения, управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:


- на странице центра занятости населения, управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/administranivnye-reglamenty/;


- на сайте управления: www.zaneao@eao.ru;


- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.


К справочной информации относятся:


- место нахождения и графики работы управления, центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны управления, центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса страницы в сети "Интернет", а также сайта управления, центров занятости населения, электронной почты и (или) формы обратной связи управления, центров занятости населения в сети "Интернет".


Информация, размещаемая на информационном стенде управления, центров занятости населения, оформляется на бумажном носителе.


Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".


Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".


Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте управления: www.zaneao@eao.ru.".


1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги".


1.2.2.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу



2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения.


2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области и Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.


2.2.3. Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".".


1.2.2.2. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Сроки предоставления государственной услуги



2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги:


2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.


2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.


2.4.4. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.


2.4.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.


2.4.6. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должен превышать 20 минут, при последующих обращениях заявителей не должен превышать 15 минут.".


1.2.2.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги



Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:


- на странице в сети "Интернет": http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/administranivnye-reglamenty/;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»