УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2020 года N 70/20
О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 31.08.2022 N 174/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", следующие изменения и дополнение:
1.1. По тексту административного регламента слова "на сайте управления: www.zaneao@eao.ru" заменить на слова "на сайте управления: www.zaneao.ru".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы граждане представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Граждане для получения государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы вправе представить в центр занятости населения следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
- трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
- документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
- справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
- документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Для получения государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников работодатели представляют следующие документы:
- заявление по форме, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" по форме, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям принимается, если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе "Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система). В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенной им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в государственное учреждение службы занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
2.6.3. Заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, при личном обращении в центры занятости населения или в ОГБУ "МФЦ", его филиалы, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.
2.6.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.".
1.2.2. В абзаце десятом подраздела 2.18 слова "официальном сайте управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области: www.eaozan.ru" заменить словами "сайте управления: www.zaneao.ru".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.3.1. Абзац восьмой пункта 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в ОГБУ "МФЦ", его филиалах, порядок выполнения административных процедур (действий) в ОГБУ "МФЦ", его филиалах не предусмотрен.".
1.3.2. Абзац пятый подпункта 9 пункта 3.2.4 подраздела 3.2 исключить.
1.3.3. Подпункты 10 и 11 пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции, изменив последующую нумерацию подпунктов:
"10) предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения (далее - профессиональное обучение) женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
11) оформление и выдача гражданину при его согласии:
- направления на работу по смежной профессии (специальности);
- перечня вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложения пройти профессиональное обучение женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;".
1.3.4. Абзац тридцать девятый пункта 3.2.4 и абзац одиннадцатый пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"1) направления на работу (по форме, предусмотренной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);".
1.3.5. Абзац четвертый пункта 3.2.7 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;".
1.3.6. Абзац седьмой пункта 3.2.7 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения;".
1.3.7. Пункт 3.2.7 дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:
"4) внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
5) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 5 - 10 пункта 3.2.6 настоящего Административного регламента;".
1.3.8. Абзацы с третьего по восьмой подраздела 3.3 заменить абзацами следующего содержания:
"прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения с выплатой стипендии;
длительной (более 1 месяца со дня последнего посещения центра занятости населения для регистрационного учета и подбора подходящей работы) неявки в центр занятости населения без уважительных причин;
переезда, переселения в другую местность;
попытки получения либо получение пособия по безработице обманным путем;
осуждения к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;
назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", либо назначения страховой пенсии по старости, в том числе досрочно, либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;
отказа от посредничества центра занятости населения (по личному письменному заявлению безработного гражданина);
смерти безработного гражданина.".