УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2018 года N 34
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 31.08.2022 N 174/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- подпункт "б" в пункте 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"б) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации инвалида) в случае отсутствия в выписке индивидуальной программы реабилитации категории инвалидов сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности.".
- подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель вправе представить в центр занятости населения
Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц / индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
В случае непредставления указанных документов центр занятости населения осуществляет запрос СНИЛС, сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в пункте 2.16.1 подраздела 2.16:
- в абзаце первом слова "Здание, в котором расположен центр занятости населения" заменить словами "Здание, в котором расположены управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, центр занятости населения";
- абзацы второй и четвертый после слов "управление трудовой занятости населения" дополнить словами "правительства Еврейской автономной области";
- абзацы третий, шестой, восьмой, девятый после слов "управления трудовой занятости населения" дополнить словами "правительства Еврейской автономной области";
- подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в центр занятости населения, ОГБУ "МФЦ", его филиалы, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация центром занятости населения, ОГБУ "МФЦ", его филиалами, заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале и официальном сайте управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области: www.eaozan.ru.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- в подразделе 3.1:
- название подраздела изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание административных процедур по предоставлению
заявителям информации о порядке и сроках предоставления
государственной услуги";
- пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала, а также по обращениям заявителей в центр занятости населения лично, посредством почтой связи или электронной почты.";
- пункт 3.1.4:
- в абзаце третьем слова "и на портале," заменить словами ", портале и официальном сайте управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области,";
- абзацы четвертый и девятый после слов "в средствах массовой информации" дополнить словами ", официальном сайте управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области";
- в абзаце седьмом слова "на портале," заменить словами "на портале и официальном сайте управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области,";
- в подразделе 3.2:
- абзац второй пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"- прием и регистрация документов";
- в подпункте 3.2.2:
- название пункта изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация документов";
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента, лично, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за делопроизводство";
- в абзаце третьем слова "Специалист центра занятости населения" заменить словами "Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,";