УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 года N 26-од
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ПР и АПК НАО от 28.03.2017 N 15-пр, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017).
____________________________________________________________________
(в ред. приказов УПР НАО от 06.12.2013 N 51-од,
от 16.05.2014 N 31-од, от 31.07.2014 N 43-од,
от 13.10.2014 N 64-од)
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 2.4.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 N 307-п, приказываю:
2. Настоящий приказ вступает в законную силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
В.Ф.ЦЫБИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ
(в ред. приказов УПР НАО от 06.12.2013 N 51-од,
от 16.05.2014 N 31-од, от 31.07.2014 N 43-од,
от 13.10.2014 N 64-од)
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги по предоставлению водных объектов, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользовании, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) УПР НАО по организации предоставления водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.
2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении водного объекта в пользование. От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в.
4. График работы УПР НАО:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
5. Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):
приемная 4-84-81;
отдел охраны окружающей среды 4-84-03, 4-17-47.
6. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) (http://ecology.adm-nao.ru).
(п. 6 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 N 43-од)
7. Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
6) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (http://pgu.adm-nao.ru).
(пп. 6 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 N 43-од)
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
11. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются УПР НАО на основании письменных и устных обращений, а также обращений поступивших в УПР НАО в электронной форме.
(в ред. приказа УПР НАО от 16.05.2014 N 31-од)
12. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений;
адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала;
режим приема специалистами УПР НАО;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
13. При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
14. Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации Заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
15. При письменном запросе заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела охраны окружающей среды, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;
ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.
16. Наименование государственной услуги: "Предоставление водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование".
17. Наименование исполнительного органа: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.
В предоставлении услуги принимают участие:
территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;
территориальные органы Федерального агентства по недропользованию;
территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Обращение в иные органы не требуется.
18. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача решения о предоставлении водного объекта в пользование;
2) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги;
19. Сроки предоставления государственной услуги:
Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, для предоставления водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в УПР НАО.
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2381);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (2 ч.), ст. 295);
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 N 216 "Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования". ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 08.10.2007);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 N 307-п "Об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 122, 26.07.2005);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 36 20.09.2013).
(абзац введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 N 43-од)
21. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы: