УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2013 года N 51-од


О внесении изменений в отдельные приказы Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 30 октября 2017 года)

(в ред. приказов Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 10.11.2015 N 34, от 18.11.2015 N 38, от 04.12.2015 N 45, от 16.12.2015 N 46, от 02.02.2016 N 6-пр, от 12.07.2016 N 59-пр, от 29.07.2016 N 64-пр, от 30.06.2017 N 36-пр, от 30.10.2017 N 48-пр)




В целях приведения нормативных актов Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа в соответствие с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения в отдельные приказы Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
О.А.БЕЗУКЛАДОВА



Приложение
к Приказу Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
от 06.12.2013 N 51-од



ИЗМЕНЕНИЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказов Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 10.11.2015 N 34, от 18.11.2015 N 38, от 04.12.2015 N 45, от 16.12.2015 N 46, от 02.02.2016 N 6-пр, от 12.07.2016 N 59-пр, от 29.07.2016 N 64-пр, от 30.06.2017 N 36-пр, от 30.10.2017 N 48-пр)



1. Утратил силу. - Приказ Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 29.07.2016 N 64-пр.


2. Раздел 5 Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, утвержденного приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30.03.2012 N 23-од, изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, а также должностных

лиц, государственных служащих



84. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:


- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);


- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);


- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.


85. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.


Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.


Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.


86. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.


МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.


При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;


2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;


официального сайта и электронной почты Управления;


официального сайта МФЦ;


официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.


87. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


88. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 87 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


89. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:


наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.


90. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.


В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня ее регистрации.


Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


91. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.


Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.


92. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.


103. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»