Действующий

О внесении изменений в распоряжение Главы Удмуртской Республики от 11 декабря 2019 года N 314-РГ "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2025 года"



Приложение 1
к Программе
оздоровления
государственных финансов
Удмуртской Республики
на период до 2029 года



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПЕРИОД ДО 2029 ГОДА

N п/п

Наименование мероприятия

Механизм (инструмент) реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Срок реализации

Целевой показатель

Оценка бюджетного эффекта (тыс. рублей), ожидаемый результат <*>

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1

Поддержка отраслей экономики

1.1.1

Развитие территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике (далее - ТОР)

предоставление резидентам ТОР налоговых льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года N 8-РЗ "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности", Законом Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года N 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике"; предоставление резидентам ТОР земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 24-РЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов"

Минэкономики УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений от резидентов ТОР, тыс. рублей

71600,0

99500,0

100800,0

110000,0

120000,0

130000,0

1.1.2

Реализация мероприятий, направленных на создание (развитие) инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов

предоставление мер поддержки, направленных на создание (развитие) инфраструктуры новых инвестиционных проектов (в рамках реализации новых инвестиционных проектов по постановлению Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704)

Минэкономики УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений от реализации новых инвестиционных проектов, по которым средства бюджета были направлены на создание (развитие) инфраструктуры, тыс. рублей

97500,0

104800,0

63200,0

96200,0

68170,0

122200,0

1.1.3

Обеспечение оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки начинающим и действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес"

предоставление мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики"

Минэкономики УР

2024 год

прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы, тыс. рублей

787229,0

-

-

-

-

-

1.1.4

Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе: развитие и обеспечение деятельности системы кредитных гарантий; развитие и обеспечение деятельности системы микрофинансирования

предоставление мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики"

Минэкономики УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы, в т.ч. от получателей поддержки МКК УФРП, ГФСК УР, применяющих специальные налоговые режимы, тыс. рублей

519695,0

571665,0

628831,0

691715,0

760886,0

836975,0

1.2

Поддержка сельского хозяйства

1.2.1

Реализация мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"

предоставление мер поддержки предприятиям агропромышленного комплекса

Минсельхозпрод УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений, тыс. рублей; создание рабочих мест

174591,0

174591,0

174591,0

174591,0

174591,0

174591,0

1.2.1.1

Реализация инвестиционного проекта "МИЛКОМ-2020"

реконструкция производственных площадок в Кезском районе, городах Ижевске, Глазове, Сарапуле

Минсельхозпрод УР, АО "МИЛКОМ" (по согласованию)

2024 - 2028 годы

прирост налоговых поступлений, тыс. рублей

2880,0

910,0

920,0

940,0

1140,0

-

1.3

Поддержка отраслей промышленности

1.3.1

Реализация комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития обрабатывающих производств и нефтедобывающей отрасли" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка"

предоставление мер государственной поддержки: возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта; возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями; возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования; возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; возмещение части затрат предприятиям легкой промышленности на участие в выставках; финансовое обеспечение деятельности регионального фонда развития промышленности

Минпромторг УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений (налога на прибыль, налога на доходы физических лиц) от организаций, получивших меры государственной поддержки, тыс. рублей

80000

80000

80000

80000

80000

80000

1.3.2

Реализация комплекса процессных мероприятий "Развитие рынка газомоторного топлива в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике"

предоставление мер государственной поддержки: возмещение части затрат, понесенных инвестором при реализации инвестиционного проекта по строительству автомобильной газонаполнительной компрессорной станции

Минпромторг УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений (налога на прибыль, налога на доходы физических лиц, налога на имущество) от организаций, получивших меры государственной поддержки, тыс. рублей

-

500

500

500

500

500

1.4

Поддержка отрасли информатизации и связи

1.4.1

Реализация комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для формирования и развития ИТ-сферы Удмуртской Республики" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"

субсидия микрокредитной компании Удмуртский фонд развития предпринимательства в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности

Минцифра УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц от организаций, получивших меры государственной поддержки, не менее чем на 10 процентов, тыс. рублей

7600

8000

9000

10000

10000

10000

1.4.2

Реализация комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для формирования и развития ИТ-сферы Удмуртской Республики" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"

субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, оплату услуг факторинга

Минцифра УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц от организаций, получивших меры государственной поддержки, не менее чем на 10 процентов, тыс. рублей

7600

8000

9000

10000

10000

10000

1.4.3

Реализация комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для формирования и развития ИТ-сферы Удмуртской Республики" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"

субсидия организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат по оплате труда работников из других регионов Российской Федерации

Минцифра УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц от организаций, получивших меры государственной поддержки, не менее чем на 10 процентов, тыс. рублей

7600

8000

9000

10000

10000

10000

1.5

Работа с имущественным комплексом

1.5.1

Наполнение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) необходимыми сведениями в целях актуализации налоговой базы, в том числе за счет: проведения комплексных кадастровых работ; выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости

выполнение комплексных кадастровых работ. Реализация Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Минимущество Удмуртии, Управление Росреестра по Удмуртской Республике (по согласованию), ОМС по УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

уточнение характеристик в отношении объектов недвижимости в целях актуализации налоговой базы, ед.

109564

107410

107378

7500

7500

7500

1.5.2

Актуализация государственной кадастровой оценки объектов для налогообложения

проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости

Минимущество Удмуртии, БУ УР "ЦКО БТИ"

2024 - 2029 годы

доля объектов недвижимости, в отношении которых определена кадастровая стоимость от общего количества объектов, в отношении которых требуется определить кадастровую стоимость, процентов

100

100

100

100

100

100

1.5.3

Выявление неиспользуемого или неэффективно используемого недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на территории Удмуртской Республики и его вовлечение в хозяйственный оборот (в рамках "дорожной карты")

реализация неиспользуемого недвижимого имущества путем проведения конкурентных процедур. Передача неиспользуемого недвижимого имущества на иной уровень собственности в целях реализации полномочий ОМС в УР, исполнительных органов Удмуртской Республики, федеральных органов государственной власти. Реализация комплекса мероприятий, направленных на списание ветхих, аварийных объектов недвижимого имущества

Минимущество Удмуртии

2024 - 2029 годы

количество объектов недвижимости, в отношении которых реализованы решения о вовлечении в хозяйственный оборот, ед.

350

350

350

350

350

350

неналоговые доходы, полученные в результате реализации "дорожной карты", тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

1.6

Легализация теневой занятости

1.6.1

Проведение мероприятий по легализации теневой занятости

проведение информационно-разъяснительной кампании с целью формирования негативного отношения среди населения к нелегальной занятости, освещение ее последствий

Минсоцполитики УР

2024 - 2029 годы

прирост налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, тыс. рублей

15568,9

15568,9

15568,9

15711,9

15841,1

15927,2

Бюджетный эффект по разделу 1

1768983,9

1070624,9

1090490,9

1198717,9

1249988,1

1390193,2

2

Меры по оптимизации расходов бюджета Удмуртской Республики, повышению эффективности использования бюджетных средств

2.1

Повышение эффективности расходов в сфере государственного управления

2.1.1

При установлении либо изменении функций и полномочий государственных органов Удмуртской Республики проведение анализа функций и полномочий государственных органов Удмуртской Республики в целях исключения их дублирования

при подготовке и рассмотрении проектов актов Правительства Удмуртской Республики, устанавливающих либо изменяющих функции и полномочия государственных органов Удмуртской Республики, проведение анализа функций и полномочий государственных органов Удмуртской Республики в целях недопущения их дублирования. Внесение изменений в положения о соответствующих государственных органах Удмуртской Республики (при необходимости)

Минфин Удмуртии, Администрация Главы УР, государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

отсутствие дублирующих функций и полномочий государственных органов Удмуртской Республики, да/нет

да

да

да

да

да

да

экономия бюджетных средств за счет реализации предложений, тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.1.2

Переход на процессное управление. Ведение реестра процессов исполнительными органами Удмуртской Республики

распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2023 года N 1280-р "О некоторых вопросах формирования и ведения реестра процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики и о внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2023 года N 970-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике"

Администрация Главы УР, исполнительные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

доля исполнительных органов Удмуртской Республики, в которых ведется и актуализируется реестр процессов, в общем количестве исполнительных органов Удмуртской Республики, процентов

100

100

100

100

100

100

2.1.3

Оптимизация процессов через реализацию проектов по оптимизации процессов исполнительными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию)

информационная система "Эффективный регион"

Администрация Главы УР, исполнительные органы Удмуртской Республики, ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

доля исполнительных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, реализующих проекты по оптимизации процессов, в общем количестве исполнительных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, процентов

100

100

100

100

100

100

2.1.4

недопущение необоснованного роста численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников казенных учреждений Удмуртской Республики без расширения полномочий и функций

установление ограничения на увеличение численности государственных служащих и работников казенных учреждений Удмуртской Республики

государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

отсутствие необоснованного роста численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников казенных учреждений Удмуртской Республики, да/нет

да

да

да

да

да

да

2.1.5

Соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Удмуртской Республики

планирование и исполнение расходов на содержание органов государственной власти Удмуртской Республики в пределах установленного норматива

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

норматив формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, процентов

4,4

3,7

3,7

согласно нормативному правовому акту Правительства Российской Федерации

2.1.6

Внесение в Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ государственной работы по ремонту компьютеров, периферийного и коммутационного оборудования и внесение изменения в государственное задание автономного учреждения "Центр цифровых технологий Удмуртской Республики" (далее - АУ "ЦЦТ УР")

распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10 июля 2017 года N 979-р "Об обеспечении функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры государственных органов Удмуртской Республики"

Минцифра УР, АУ "ЦЦТ УР"

2025 - 2029 годы

сокращение расходов в сравнении с предыдущим годом (в сопоставимых условиях), тыс. рублей

0

1847

1662

1496

1346

1212

2.2

Совершенствование бюджетной сети и повышение эффективности расходов на ее содержание

2.2.1

Утверждение и ежегодная актуализация плана по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики

ежегодная разработка или актуализация планов по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики

исполнительные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя

2024 - 2029 годы

количество утвержденных и ежегодно актуализированных планов по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, ед.

22

22

22

22

22

22

2.2.2

Централизация бухгалтерского (бюджетного) учета и кадрового учета в государственных учреждениях Удмуртской Республики

реализация Плана мероприятий ("дорожной карты") по централизации кадрового учета, бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности государственных учреждений Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

годовой фонд оплаты труда сокращенных штатных единиц бухгалтерских служб учреждений, тыс. рублей

124652,6

124652,6

124652,6

124652,6

124652,6

124652,6

2.2.3

Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети в сфере образования

-

МОиН УР, Минфин УР, ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

экономия бюджетных средств, тыс. рублей

83307,63

232864,9

57843,1

53016,76

53264,73

47954,89

2.2.3.1

Совершенствование сети государственных и муниципальных образовательных организаций и повышение эффективности расходов на ее содержание

реорганизация и ликвидация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания и интенсивности использования

МОиН УР

2024 - 2029 годы

экономия бюджетных средств, тыс. рублей

49897,3

61000,87

32218,2

32977,4

33268,35

28646

2.2.3.2

Увеличение наполняемости классов (групп)

интенсификация деятельности образовательных организаций в соответствии с показателями повышения эффективности оказания государственных услуг (работ)

МОиН УР

2024 - 2029 годы

экономия бюджетных средств, тыс. рублей

33410,33

171864

25624,92

20039,34

19996,4

19308,9

2.2.3.3

Совершенствование механизма финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, расположенных на территории Удмуртской Республики

внесение изменений в локальные акты, утверждающие методики определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, расположенных на территории Удмуртской Республики

МОиН УР

2024 - 2029 годы

принятие локальных актов, утверждающих методики определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, расположенных на территории Удмуртской Республики, да/нет

да

да

да

да

да

да

2.2.4

Предотвращение лицензиатами нарушений лицензионных требований, снижение количества отказов в предоставлении и переоформлении лицензий

анализ деятельности подведомственных учреждений, в части соблюдения требований законодательства о лицензировании при очередном переоформлении лицензии на медицинскую, фармацевтическую деятельность и деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ

Минздрав Удмуртии

2024 - 2029 годы

минимизация штрафных санкций, да/нет

да

да

да

да

да

да

2.2.5

Повышение эффективности использования государственного имущества, находящегося в оперативном управлении подведомственных учреждений

проведение инвентаризации договоров аренды, обеспечение арендной платы в полном объеме и на рыночных условиях

государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя

2024 - 2029 годы

проведение инвентаризации договоров аренды, да/нет

да

да

да

да

да

да

выявление неиспользуемого имущества и передача его в казну Удмуртской Республики, федеральную и муниципальную собственность, списание имущества, утратившего потребительские свойства, энергосберегающие мероприятия

МОиН УР, Минсоцполитики УР, Минспорт УР, ГУВ УР, государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя, Минимущество УР, ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

сокращение расходов в сравнении с предыдущим годом (в сопоставимых условиях), тыс. рублей

7000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

2.2.6

Сохранение достигнутого соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности

мониторинг достижения целевых показателей, установленных региональными планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы

Минсоцполитики УР, МОиН УР, Минздрав Удмуртии, Минкультуры УР

2024 - 2029 годы

степень достижения целевых показателей, установленных региональными планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.2.7

Оптимизация расходов на оплату труда работников государственных учреждений Удмуртской Республики

планирование расходов на оплату труда с учетом соблюдения условия о непревышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников государственных учреждений над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя

2024 - 2029 годы

соблюдение условия о непревышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников государственных учреждений над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики, да/нет

да

да

да

да

да

да

2.2.8

Увеличение объема средств от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики

расширение перечня и объема востребованных платных услуг, передача неиспользуемого имущества в аренду

государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя

2024 - 2029 годы

прирост доходов от приносящей доход деятельности по сравнению с предыдущим годом, тыс. рублей

239859,4

249453,8

249453,8

249453,8

249453,8

249453,8

2.2.9

Привлечение внебюджетных источников для финансирования республиканских мероприятий (проведение праздников и массовых мероприятий, выставочно-ярмарочных мероприятий, конкурсов)

заявочный принцип финансирования республиканских мероприятий с учетом привлечения внебюджетных источников. Активизация работы с партнерами и спонсорами мероприятий

Администрация Главы УР, государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

сокращение расходов бюджета в сравнении с предыдущим годом (в сопоставимых условиях), тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.2.10

Увеличение объема средств от участия в конкурсах и грантах государственных и муниципальных образовательных организаций

увеличение количества заявок образовательных организаций, направленных на участие в конкурсах и грантах

МОиН УР

2024 - 2029 годы

объем привлеченных средств от участия в конкурсах и грантах не ниже объема предыдущего года

907,65

907,65

907,65

907,65

907,65

907,65

2.2.11

Реализация мероприятий Всероссийской молодежной форумной кампании

подача заявок молодежью (физическими лицами), молодежными учреждениями, молодежными некоммерческими организациями на грантовые конкурсы (фонды) для получения внебюджетного финансирования для проведения (реализации) проектов, программ и мероприятий для детей, подростков и молодежи на территории Удмуртской Республики

АМП УР

2024 - 2029 годы

прирост привлечения грантовых средств молодежью (физическими лицами), молодежными учреждениями, молодежными НКО по сравнению с предыдущим годом, тыс. рублей

5000

5000

<***>

<***>

<***>

<***>

2.2.12

Передача обеспечивающих функций на аутсорсинг (организация теплоснабжения, питания, уборка помещений, транспортное обслуживание, охрана и др.)

анализ обеспечивающих функций на предмет возможности перевода на аутсорсинг с учетом сопоставимости стоимости услуг (работ). Уменьшение количества непрофильных специалистов и обслуживающего персонала в результате передачи общехозяйственных функций на аутсорсинг

государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

экономия бюджетных средств, тыс. рублей

18168

244256,7

<***>

<***>

<***>

<***>

2.2.13

Поэтапный доступ социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению

создание условий для привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг. Размещение на конкурсной основе заказов с обеспечением равной конкурентной среды для организаций разных форм собственности

Минэкономики УР, МОиН УР, Минсоцполитики УР, Минкультуры УР, Минспорт УР, Миннац УР, Комитет по делам ГО и ЧС, АПМК УР, АТ УР

2024 - 2029 годы

прирост бюджетных средств, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям, тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.2.14

Резервирование экономии бюджетных средств, сложившейся в результате заключения контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд конкурентными способами

резервирование разницы между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд контракта

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

экономия бюджетных средств, тыс. рублей

60000,0

80000,0

80000,0

80000,0

80000,0

80000,0

2.2.15

Анализ перечня государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Удмуртской Республики на предмет соответствия основным видам деятельности

проведение анализа перечня государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Удмуртской Республики на предмет соответствия основным видам деятельности. Исключение из перечня услуг (работ), не соответствующих основным видам деятельности государственных учреждений

государственные органы Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация оказания (выполнения) государственных услуг (работ)

2024 - 2029 годы

формирование государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) по основным видам деятельности государственных учреждений Удмуртской Республики, да/нет

да

да

да

да

да

да

2.2.16

Актуализация Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ

реализация постановления Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2022 года N 276 "О формировании, ведении и утверждении Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ"

государственные органы Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация оказания (выполнения) государственных услуг (работ), ОМС УР (по согласованию), Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

обеспечение единообразного подхода к формированию государственных и муниципальных заданий, определению суммы финансового обеспечения государственных и муниципальных заданий на оказание (выполнение) услуг (работ), да/нет

да

да

да

да

да

да

2.3

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

2.3.1

Проверка обоснования начальной (максимальной) цены контракта при рассмотрении предварительной заявки на осуществление закупки с использованием заказчиком конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

рассмотрение предварительной заявки заказчика в части соблюдения требований законодательства к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

повышение эффективности использования бюджетных средств за счет мониторинга обоснования начальной (максимальной) цены контракта

2.3.2

Функционирование регионального справочника "Каталог товаров, работ, услуг Удмуртской Республики"

наполнение и актуализация регионального справочника "Каталог товаров, работ, услуг Удмуртской Республики"

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

снижение трудозатрат и экономия времени сотрудников заказчика и специалистов уполномоченного учреждения на формирование и проверку технического задания. Минимизация ошибок, возможных при формировании технического задания. Автоматизация процесса подготовки документов закупки

2.3.3

Функционирование электронных магазинов: "Малые закупки Удмуртской Республики", "Биржевая площадка Удмуртской Республики"

осуществление малых закупок с использованием функционала Государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики"

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

увеличение количества участников закупок и повышение уровня конкуренции. Повышение прозрачности, подконтрольности и подотчетности закупок. Развитие малого и среднего бизнеса в регионе. Экономия бюджетных средств путем выбора наилучшего предложения

2.3.4

Осуществление Межведомственной комиссией <**> контроля обоснованности закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта от 10 млн рублей и выше

предварительное рассмотрение заявок на осуществление закупок в части соблюдения требований законодательства к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

повышение эффективности использования бюджетных средств

2.3.5

Казначейское сопровождение средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики, на оплату государственных контрактов, контрактов (договоров)

проведение и учет операций с бюджетными средствами на лицевых счетах участников и не участников бюджетного процесса, открытых в Минфине Удмуртии

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

обеспечение контроля за целевым расходованием средств бюджета при реализации государственных контрактов, контрактов (договоров)

2.3.6

Сокращение расходов бюджета Удмуртской Республики за счет применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики

осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Минфин Удмуртии, ГКУ УР "Региональный центр закупок УР"

2024 - 2029 годы

экономия средств бюджета, тыс. рублей

300000,0

300000,0

300000,0

300000,0

300000,0

300000,0

2.4

Совершенствование системы мер социальной поддержки

2.4.1

Приостановление индексации на среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции) мер социальной поддержки, по которым законодательством не предусмотрена ежегодная индексация

отказ от индексации мер социальной поддержки, по которым законодательством не предусмотрена ежегодная индексация, при составлении проекта бюджета

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики, предоставляющие меры социальной поддержки

2024 - 2029 годы

экономия средств бюджета, тыс. рублей

43671,1

43671,1

43671,1

43671,1

43671,1

43671,1

2.4.2

Установление критерия нуждаемости при новых обращениях за пенсией по старости лицам, работавшим (работающим) в учреждениях противопожарной службы Удмуртской Республики, в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Удмуртской Республики

внесение изменений в Закон Удмуртской Республики от 27 июня 2006 года N 32-РЗ "Об аварийно-спасательных службах и формированиях в Удмуртской Республике и гарантиях спасателям", Закон Удмуртской Республики от 28 июня 2005 года N 28-РЗ "О пожарной безопасности в Удмуртской Республике"

Комитет по делам ГО и ЧС, Минсоцполитики УР

2025 год

сокращение расходов в сравнении с предыдущим годом (в сопоставимых условиях), тыс. рублей

84,0

2.4.3

Установление критерия нуждаемости при компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов

внесение изменений в Закон Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"

Минсоцполитики УР

2024 год

сокращение расходов в сравнении с предыдущим годом (в сопоставимых условиях), тыс. рублей

10000,0

2.5

Совершенствование системы инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам

2.5.1

Инвентаризация субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

анализ эффективности предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. Введение новых форм поддержки с учетом повышения эффективности государственной поддержки (предоставление субсидий в объеме, не превышающем 50% от суммы уплаченных налогов; применение результатов использования субсидий, обеспечивающих увеличение экономических показателей)

государственные органы Удмуртской Республики, предоставляющие субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

2024 - 2029 годы

оптимизация направлений субсидирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг. Отмена неэффективных субсидий. Сокращение расходов в сравнении с предыдущим годом (в сопоставимых условиях), тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.5.2

Оптимизация расходов на осуществление капитальных вложений

сокращение объема расходов на капитальные вложения по направлениям, не софинансируемым из федерального бюджета

Минстрой УР

2024 - 2029 годы

сокращение расходов в сравнении с предыдущим годом (в сопоставимых условиях), тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.5.3

Проведение оценки эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений

оценка эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2008 года N 226 "Об оценке эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов"

Минэкономики УР, Минстрой УР

2024 - 2029 годы

Формирование проекта Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики с учетом результатов оценки эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов, да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

2.5.4

Проведение оценки объектов незавершенного строительства на предмет целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости

план мероприятий ("дорожная карта") по снижению объема незавершенного строительства. Внесение в Правительство Удмуртской Республики предложений о продаже объектов незавершенного строительства по остаточной стоимости

Минстрой УР, государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

сокращение количества объектов незавершенного строительства, ед.

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.5.5

Проверка сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта в отношении объектов, реализуемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта в отношении объектов, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации

Минстрой УР

2024 - 2029 годы

доля объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта по которым проводится проверка достоверности определения сметной стоимости в общем количестве объектов реализуемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением проектно-изыскательских работ), процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.6

Меры по совершенствованию системы межбюджетных отношений на региональном уровне

2.6.1

Совершенствование методик распределения межбюджетных трансфертов, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Удмуртской Республике

разработка проекта закона Удмуртской Республики "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике"

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

сохранение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

не ниже 1,1856

не ниже 1,1856

не ниже 1,1856

не ниже 1,1856

не ниже 1,1856

не ниже 1,1856

2.6.2

Распределение субсидий, подлежащих перечислению бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, до начала очередного финансового года

распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе)

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики, предоставляющие субсидии бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике

2024 - 2029 годы

количество субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, распределенных в соответствии с законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, ед.

35

36

37

38

39

40

2.6.3

Развитие инициативного бюджетирования

реализация приоритетных проектов поддержки местных инициатив, направленных на вовлечение граждан в определение и решение приоритетных социальных проблем местного уровня

Минфин Удмуртии, ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

доля проектов-победителей в общем количестве заявок на конкурсный отбор инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

привлечение безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике от населения и спонсоров, тыс. рублей

40000

40000

40000

40000

40000

40000

2.6.4

Развитие самообложения граждан

вовлечение граждан в решение вопросов местного значения муниципальных образований и увеличения налогового потенциала муниципальных образований за счет средств самообложения граждан

Минфин Удмуртии, ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

количество заявок муниципальных образований на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, ед.

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

привлечение безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике от средств самообложения граждан, тыс. рублей

70000

70000

70000

70000

70000

70000

2.6.5

Обеспечение заключения с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, получающими дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) из бюджета Удмуртской Республики, соглашений об осуществлении мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов муниципальных образований в Удмуртской Республике

заключение соглашений с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, получающими дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) из бюджета Удмуртской Республики, в текущем году

Минфин Удмуртии; ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

доля органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, с которыми заключены указанные соглашения, в общем количестве органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов), процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.6.6

Обеспечение выполнения органами местного самоуправления в Удмуртской Республике обязательств, предусмотренных соглашениями об осуществлении мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов муниципальных образований в Удмуртской Республике

в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением об осуществлении мер, направленных на социально-экономическое развитие муниципального (городского) округа и оздоровление муниципальных финансов муниципального (городского) округа в Удмуртской Республике, к муниципальному образованию применить меры ответственности в виде сокращения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год

Минфин Удмуртии; ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

сокращение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Удмуртской Республике на текущий финансовый год, тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.6.7

Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике

формирование ежегодного рейтинга муниципальных образований в Удмуртской Республике по качеству управления муниципальными финансами

Минфин Удмуртии, ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

уровень качества управления муниципальными финансами муниципальных округов и городских округов по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, баллов

не менее 42

не менее 44

не менее 44

не менее 44

не менее 44

не менее 44

2.6.8

Установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи

разработка проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, устанавливающего нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих

Минфин Удмуртии, ОМС в УР (по согласованию)

2024 - 2029 годы

соблюдение установленных нормативов, да/нет

да

да

да

да

да

да

2.7

Сокращение просроченной кредиторской задолженности

2.7.1

Принятие подведомственными государственными учреждениями Удмуртской Республики бюджетных обязательств в текущем финансовом году при условии первоочередного исполнения неисполненных бюджетных обязательств прошлого года

обеспечение завершения в установленный срок расчетов по принятым и не исполненным на начало текущего финансового года обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств

государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя, Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

отсутствие на дату, установленную для завершения расчетов, задолженности по принятым и не исполненным на начало текущего финансового года обязательства м, да/нет

да

да

да

да

да

да

2.7.2

Контроль в сфере закупок в отношении заказчиков в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

проверка государственных контрактов и договоров, заключенных государственными казенными и бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности (ежедневно)

Минфин УР

2024 - 2029 годы

доля государственных учреждений Удмуртской Республики, контракты и договоры которых заключены в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, в общем количестве государственных учреждений Удмуртской Республики, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.7.3

Проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики

проверка первичных документов в учреждениях, допустивших просроченную кредиторскую задолженность, с данными отчетности

государственные органы Удмуртской Республики, выполняющие функции и полномочия учредителя

2024 - 2029 годы

доля проверенных государственных учреждений Удмуртской Республики, допустивших просроченную задолженность, в общем количестве государственных учреждений Удмуртской Республики, допустивших просроченную задолженность, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.7.4

Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета и подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики в общей сумме расходов главного распорядителя средств бюджета

ежеквартальная информация о просроченной кредиторской задолженности

государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

доля просроченной кредиторской задолженности бюджета и подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики в общей сумме расходов главного распорядителя средств бюджета, процентов

<0,11

<0,1

<0,1

<0,1

<0,1

<0,1

2.8

Повышение эффективности организации бюджетного процесса

2.8.1

Повышение эффективности программных расходов бюджета Удмуртской Республики

оценка эффективности реализации государственных программ (отдельных подпрограмм) Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики

Минэкономики УР, ответственные исполнители государственных программ (отдельных подпрограмм)

2024 - 2029 годы

подготовка сводного доклада о реализации и оценке эффективности государственных программ Удмуртской Республики и предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ Удмуртской Республики, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные", да/нет

да

да

да

да

да

да

2.8.2

Оптимизация мероприятий государственных программ (отдельных подпрограмм) Удмуртской Республики

инвентаризация мероприятий государственных программ (отдельных подпрограмм) Удмуртской Республики с целью их оптимизации и (или) переноса на более поздний период

ответственные исполнители государственных программ (отдельных подпрограмм), Минэкономики УР

2024 - 2029 годы

внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты Удмуртской Республики (при необходимости)

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.8.3

Совершенствование методологии разработки и реализации государственных программ Удмуртской Республики

анализ действующей методологии разработки и реализации государственных программ Удмуртской Республики на предмет ее совершенствования. Анализ лучших практик субъектов Российской Федерации по данному направлению

Минэкономики УР, Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

внесение изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 131 "Об утверждении Положения о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики" и приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 31 декабря 2013 года N 359 "Об утверждении Методических рекомендаций разработки и реализации государственных программ Удмуртской Республики" (при необходимости)

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

2.8.4

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств

формирование ежегодного рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, процентов

не ниже 77,5

не ниже 78,0

не ниже 78,0

не ниже 78,0

не ниже 78,0

не ниже 78,0

2.8.5

Установление приоритетности расходов бюджета Удмуртской Республики

осуществление в первоочередном порядке расходов бюджета Удмуртской Республики в соответствии с перечнем первоочередных расходов, утвержденным Правительством Удмуртской Республики

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики

2024 - 2029 годы

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оказанию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, да/нет

да

да

да

да

да

да

2.8.6

Недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

инвентаризация реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на предмет наличия расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

государственные органы Удмуртской Республики, Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

количество расходных обязательств Удмуртской Республики, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, ед.

0

0

0

0

0

0

Бюджетный эффект по разделу 2

1002566,4

1397737,8

973190,3

968197,9

968295,9

962852,0

3

Управление государственным долгом

3.1

Проведение работы с кредитными организациями по снижению процентных ставок по заключенным договорам на привлечение кредитных ресурсов и осуществление операций по рефинансированию долговых обязательств

привлечение новых кредитов под более низкую процентную ставку и (или) снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам с учетом сложившейся рыночной конъюнктуры на кредитном рынке

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

сокращение расходов на обслуживание государственного долга, тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

3.2

Проведение операций по досрочному погашению долговых обязательств

мониторинг исполнения бюджета Удмуртской Республики в целях определения возможности досрочного погашения долговых обязательств

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

сокращение расходов на обслуживание государственного долга, тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

3.3

Улучшение структуры государственного долга

замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными с учетом сложившейся рыночной конъюнктуры на кредитном рынке

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

сокращение расходов на обслуживание государственного долга, тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

3.4

Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики

выпуск государственных ценных бумаг Удмуртской Республики с учетом сложившейся рыночной конъюнктуры на долговом рынке

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

сокращение расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики, тыс. рублей

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

3.5

Ограничение объемов предоставления государственных гарантий

предоставление государственных гарантий Удмуртской Республики исключительно по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе при наличии соответствующего обеспечения

Минфин Удмуртии, государственные органы Удмуртской Республики

согласно установленным графикам исполнения обязательств

отношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных государственных гарантий Удмуртской Республики, процентов

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

3.6

Использование инструмента для поддержки ликвидности счета бюджета Удмуртской Республики в виде получения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета (без привлечения на указанные цели банковских кредитов)

получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета

Минфин Удмуртии

2024 - 2029 годы

сокращение расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики, тыс. рублей

264000,0

264000,0

507000,0

507000,0

507000,0

507000,0

Бюджетный эффект по разделу 3

264000,0

264000,0

507000,0

507000,0

507000,0

507000,0

Бюджетный эффект в целом по плану

3035550,3

2732362,7

2570681,2

2673915,8

2725284,0

2860045,2

<*> Оценка бюджетного эффекта указана без нарастающего итога.

<**> Межведомственная комиссия по оценке обоснованности закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики.

<***> Запланировать бюджетный эффект (ожидаемый результат) не представляется возможным. Бюджетный эффект (результат) будет определен по итогам проведения мероприятия


Список сокращений:


Администрация Главы УР - Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики;


АМП УР - Агентство по молодежной политике Удмуртской Республики;


АОКН УР - Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики;


АПМК УР - Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;


АТ УР - Агентство по туризму Удмуртской Республики;


БУ УР "ЦКО БТИ" - бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества";


ГУВ УР - Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики;


ГФСК УР - Гарантийный фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики;


Комитет по делам ГО и ЧС - Государственный комитет Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;


Миндортранс УР - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;


Минздрав Удмуртии - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;


Минимущество УР - Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики;