МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 7 октября 2016 года N ОД-78


[Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области"]

(с изменениями на 19 июля 2022 года)

(в ред. приказов Минэкономразвития Мурманской области от 09.06.2018 N ОД-48, от 18.02.2019 N ОД-21, от 21.05.2019 N ОД-64, приказа Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области от 19.07.2022 N 134-ОД)




В соответствии с Законом Мурманской области от 13.10.2011 N 1395-01-ЗМО "О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 28.09.2016 исх. N 31-04/1639-АК, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области" - приложение N 1.


(в ред. Приказа Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области от 19.07.2022 N 134-ОД)


2. Управлению прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка (Иванова Н.Ю.) в срок до 17.10.2016 довести Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области" до органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.


3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, наделенных государственными полномочиями по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра, использовать в работе Административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа.


4. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника управления стратегического планирования Шпак А.В.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области от 19.07.2022 N 134-ОД)


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
развития Арктики и экономики
Мурманской области
Е.М.ТИХОНОВА



Утвержден
приказом
Министерства развития Арктики
и экономики Мурманской области
от 7 октября 2016 г. N ОД-78



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ АРКТИКИ И ЭКОНОМИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ, ИСКЛЮЧЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказов Минэкономразвития Мурманской области от 18.02.2019 N ОД-21, от 21.05.2019 N ОД-64, приказа Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области от 19.07.2022 N 134-ОД)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области" (далее - государственная услуга). Данная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие торговую деятельность, поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории Мурманской области.


1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность в простой письменной форме.



1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица структурного подразделения Администрации, уполномоченного в сфере торговой деятельности (далее - структурное подразделение) (далее - должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан).


1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы, адресах электронной почты Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - Администрации) и структурного подразделения Администраций подлежат размещению и актуализации:


(в ред. Приказа Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области от 19.07.2022 N 134-ОД)


- на официальных сайтах Администраций;


- о Министерстве - на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области" (http://minec.gov-murman.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.


(подп. 1.3.2 в ред. Приказа Минэкономразвития Мурманской области от 21.05.2019 N ОД-64)


1.3.3. Информирование осуществляется в устном и письменном виде.


1.3.4. Информирование осуществляется с использованием:


- средств телефонной и почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов;


- информационных стендов.


1.3.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан, обязано:


- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного информирования не должно превышать 15 минут.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.


Если должностное лицо не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


- предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;


- назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.7. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.8. Руководитель структурного подразделения Администрации, уполномоченного в сфере торговой деятельности, или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.


1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель структурного подразделения Администрации, уполномоченного в сфере торговой деятельности, или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.


1.3.10. При письменном консультировании должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан, направляет ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя структурного подразделения Администрации, уполномоченного в сфере торговой деятельности, или иных уполномоченных им должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен на срок до 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.


1.3.11. Результатом информирования является предоставление обратившемуся лицу информации:


- об органе, предоставляющем государственную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;


- о перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»