В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 07.08.2018 N 367-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Мурманской области" и от 21.08.2018 N 393-ПП "О внесении изменений в некоторые постановлений Правительства Мурманской области в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области", утвержденный приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 07.10.2016 N ОД-78 (в редакции от 09.06.2018 N 48), изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка (Н.Ю. Ивановой) в срок до 11.03.2019 довести новую редакцию Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области" до органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.
3. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Н.Ю. Иванову.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития Мурманской области А.В. Шпак.
Министр
экономического развития
Мурманской области
Е.М.ТИХОНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ, ИСКЛЮЧЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области" (далее - государственная услуга). Данная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие торговую деятельность, поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории Мурманской области.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность в простой письменной форме.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица структурного подразделения Администрации, уполномоченного в сфере торговой деятельности (далее - структурное подразделение) (далее - должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан).
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы, адресах электронной почты Министерства экономического развития Мурманской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - Администрации) размещены:
- на официальных сайтах Администраций;
- о Министерстве - на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области" (http://minec.gov-murman.ru):
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Информирование осуществляется в устном и письменном виде.
1.3.4. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной и почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов;
- информационных стендов.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан, обязано:
- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного информирования не должно превышать 15 минут.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.
Если должностное лицо не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.7. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.8. Руководитель структурного подразделения Администрации, уполномоченного в сфере торговой деятельности, или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель структурного подразделения Администрации, уполномоченного в сфере торговой деятельности, или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.10. При письменном консультировании должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан, направляет ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя структурного подразделения Администрации, уполномоченного в сфере торговой деятельности, или иных уполномоченных им должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен на срок до 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
1.3.11. Результатом информирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об органе, предоставляющем государственную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц.
Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении государственной услуги.
1.3.12. Должностные лица, ответственные за прием и информирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.13. На информационных стендах (информационных терминалах), в том числе на официальном сайте Администрации, структурного подразделения Администрации, Едином портале размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах Администрации, структурного подразделения Администрации;
- сведения о графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации;
- сведения о графике приема граждан;