МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 мая 2019 года N ОД-64
О внесении изменений в административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области"
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 15.02.2019 N 60-ПП и от 11.04.2019 N 161-ПП "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", приказываю:
внести в административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области", утвержденный приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 07.10.2016 N ОД-78 (в редакции от 18.02.2019 N ОД-21), следующие изменения:
1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы, адресах электронной почты Министерства экономического развития Мурманской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - Администрации) и структурного подразделения Администраций подлежат размещению и актуализации:
- на официальных сайтах Администраций;
- о Министерстве - на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области" (http://minec.gov-murman.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.".
2. В последнем абзаце подпункта 1.3.11 пункта 1.3 слова "может быть оказана" заменить на слово "оказывается".
3. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.4 в редакции:
"2.2.4 В процессе предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
3) структурными подразделениями Администрации уполномоченными по вопросам имущественных отношений в части получения копий договоров аренды (субаренды, безвозмездного пользования) муниципального недвижимого имущества.".
4. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в редакции:
"2.4.1 Срок предоставления государственной услуги составляет 14 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Администрации заявления о предоставлении государственной услуги с приложениями, содержащих полные и достоверные данные для последующего формирования и ведения торгового реестра, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.".
5. Подпункт 2.4.4 пункта 2.4 изложить в редакции:
"2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, для получения консультации, получения результата оказания государственной услуги не должен превышать 15 минут.".
6. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 после слов "указанный в пункте 2.5.1 размещается" дополнить словами "и актуализируется".
7. Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 дополнить абзацам 3 и 4:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8. Пункт 2.10 изложить в редакции:
"2.10.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.10.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.".
9. Подпункт 2.11.2 пункта 2.11 изложить в редакции:
"2.11.2 Действия, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:
- представление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц структурного подразделения.".
10. Подпункт 2.11.3 пункта 2.11 исключить.
11. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 исключить.
12. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложениями, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.".
13. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 изложить в редакции:
"3.3.3. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления с приложениями от руководителя структурного подразделения Администрации либо лица, его замещающего, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- осуществляет проверку полноты заполнения и правильность содержащихся в них сведений для предоставления государственной услуги;
- определяет перечень сведений и (или) документов, которые могут быть получены с использованием интернет-сервисов, размещенных на официальных сайтах Федеральных органов государственной власти, в случае отсутствия технической возможности, через каналы межведомственного взаимодействия.".
14. Абзац 1 подпункта 3.3.5 пункта 3.3 читать в редакции:
"1) подготавливает заявителю уведомление о выявленных фактах несоответствия и необходимости, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предоставления полных и достоверных данных для последующего формирования и ведения торгового реестра (приложение N 8);".
15. Пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является обращение заявителя в структурное подразделение Администрации с соответствующим заявлением.
3.5.2. Должностное лицо структурного подразделения Администрации в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.5.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо структурного подразделения Администрации осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.5.5. Должностное лицо структурного подразделения Администрации обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок. Срок исполнения административных действий - 5 рабочих дней.".
16. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра, а также его сотрудников.".
17. Абзац 3 подпункта 5.1.2 пункта 5.1 после слов "требование у заявителя документов" дополнить словами "или информации либо осуществления действий".
18. Подпункт 5.1.2 пункта 5.1 дополнить абзацам 10:
"10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.".
19. Управлению прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка (Иванова Н.Ю.) в срок до 31.05.2019 информировать органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области о внесенных изменениях.
20. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Иванову Н.Ю.
21. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития Мурманской области А.В. Шпак.
Министр
экономического развития
Мурманской области
Е.М.ТИХОНОВА