АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2024 года N 291


О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми об утверждении положений о функциональных подразделениях администрации города Перми



В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Положение об управлении информационных технологий администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 29 сентября 2008 г. N 962 (в ред. от 29.10.2010 N 728, от 28.06.2011 N 313, от 02.10.2015 N 707, от 14.12.2016 N 1106, от 14.12.2017 N 1128, от 06.02.2018 N 67, от 02.04.2020 N 305, от 09.09.2021 N 692, от 28.02.2023 N 149), следующие изменения:


1.1. пункт 1.6 после слов "и находится в" дополнить словом "непосредственном";


1.2. раздел 5 изложить в следующей редакции:


"V. Руководство



5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.


5.2. Начальник Управления:


5.2.1. организует работу Управления;


5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает должностные инструкции;


5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;


5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;


5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;


5.2.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, по направлениям деятельности Управления в соответствии с установленной формой допуска;


5.2.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";


1.3. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".


2. Внести в Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 17 января 2011 г. N 3 (в ред. от 27.10.2011 N 682, от 28.11.2012 N 822, от 24.01.2014 N 28, от 19.12.2016 N 1126, от 06.02.2018 N 67, от 07.02.2020 N 111, от 08.06.2023 N 472), следующие изменения:


2.1. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Управлением.";


2.2. раздел 5 изложить в следующей редакции:


"V. Руководство



5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.


5.2. Начальник Управления:


5.2.1. организует работу Управления:


5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает должностные инструкции;


5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;


5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;


5.2.5. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";


2.3. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".


3. Внести в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 113 (в ред. от 26.12.2016 N 1173, от 14.12.2017 N 1128, от 06.02.2018 N 67, от 11.07.2019 N 381, от 03.06.2022 N 443), следующие изменения:


3.1. раздел 5 изложить в следующей редакции:


"V. Руководство



5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.


5.2. Начальник Управления:


5.2.1. организует работу Управления;


5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции;


5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;


5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;


5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;


5.2.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления;


5.2.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";


3.2. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".


4. Внести в Положение об управлении организационно-методической работы администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1168 (в ред. от 26.12.2017 N 1197), следующие изменения:


4.1. раздел 5 изложить в следующей редакции:


"V. Руководство



5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.


5.2. Начальник Управления:


5.2.1. организует работу Управления;


5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает должностные инструкции;


5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;


5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;


5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;


5.2.6. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";


4.2. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".


5. Внести в Положение об отделе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 19 июня 2020 г. N 533 (в ред. от 05.12.2022 N 1237, от 26.06.2023 N 538), следующие изменения:


5.1. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Отделом.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»