(с изменениями на 18 октября 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 27.10.2011 N 682, от 28.11.2012 N 822, от 24.01.2014 N 28, от 19.12.2016 N 1126, от 06.02.2018 N 67, от 07.02.2020 N 111, от 08.06.2023 N 472, от 15.04.2024 N 291, от 18.10.2024 N 981)
На основании решения Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 217 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми", в соответствии с распоряжением администрации города Перми от 9 июня 2012 г. N 56 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения положений о функциональных, территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми и Порядка подготовки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2012 N 822)
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми.
2. Начальнику планово-экономического департамента администрации города Перми внести изменения в Положение о планово-экономическом департаменте администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 632 (в ред. от 22.04.2009 N 221, от 31.07.2009 N 502, от 15.03.2010 N 116), в части исключения задач и функций управления муниципального заказа планово-экономического департамента администрации города Перми до 1 февраля 2011 г.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Вр. и.о. главы администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 27.10.2011 N 682, от 28.11.2012 N 822, от 24.01.2014 N 28, от 19.12.2016 N 1126, от 06.02.2018 N 67, от 07.02.2020 N 111, от 08.06.2023 N 472, от 15.04.2024 N 291, от 18.10.2024 N 981)
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)
1.1. Настоящее Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми (далее - Положение, Управление) устанавливает компетенцию Управления, которая включает права и обязанности, предоставленные Управлению для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.
1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.
1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Управлением.
(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2024 N 291)
1.7. Управление является органом, осуществляющим функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь (далее - орган по сопровождению закупок, заказчики).
(п. 1.7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.06.2023 N 472)
1.8. Управление возглавляет начальник управления муниципального заказа администрации города Перми (далее - начальник Управления).
1.9. Специалисты Управления являются муниципальными служащими.
1.10. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.11. Полное наименование: управление муниципального заказа администрации города Перми.
Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23; umz@gorodperm.ru.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2012 N 822)
2.1. Основной целью деятельности Управления является формирование и совершенствование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми.
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 28)
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий;
2.2.2. повышение качества подготовки документов, необходимых для осуществления закупки, в соответствии с требованиями законодательства, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок;
(п. 2.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.06.2023 N 472)
2.2.3. повышение эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг.
(п. 2.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 28)
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.06.2023 N 472)
3.1. В сфере обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий:
3.1.1. разработка проектов нормативных правовых актов города Перми в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3.1.2. информационно-техническое сопровождение и поддержка заказчиков при работе с информационной системой в сфере закупок Пермского края "РИС Закупки ПК" (далее - РИС Закупки ПК).
3.2. В сфере повышения качества подготовки документов закупки в соответствии с требованиями законодательства, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок:
3.2.1. при сопровождении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков:
3.2.1.1. рассмотрение, согласование заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в РИС Закупки ПК в установленном правовыми актами администрации города Перми порядке;
3.2.1.2. предварительное рассмотрение заявок на участие в закупках в электронной форме в установленном правовыми актами администрации города Перми порядке;
3.2.2. организация работы муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.10.2024 N 981)
3.3. В сфере повышения эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков:
3.3.1. разработка типовых форм документов и методических рекомендаций по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг;
3.3.2. консультирование заказчиков по вопросам планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг независимо от размера начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта);
3.3.3. сбор и обобщение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми, формирование отчетности о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми;
3.3.4. оценка эффективности контрактной системы в сфере закупок города Перми и разработка рекомендаций по ее совершенствованию;
3.3.5. согласование проектов правовых актов города Перми, программ, планов в рамках компетенции Управления.
3.4. Иные функции органов местного самоуправления, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к полномочиям исполнительного органа местного самоуправления и закрепленные за Управлением.