АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2016 года N 113


Об утверждении Положения о хозяйственном управлении администрации города Перми

(с изменениями на 15 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173, от 14.12.2017 N 1128, от 06.02.2018 N 67, от 11.07.2019 N 381, от 03.06.2022 N 443, от 15.04.2024 N 291)




В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми.


2. Признать утратившими силу:


Постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2321 "Об утверждении Положения о хозяйственном управлении администрации города Перми";


пункт 3 Постановления администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";


пункты 16, 17 Постановления администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми";


Постановление администрации города Перми от 28 декабря 2011 г. N 880 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";


Постановление администрации города Перми от 4 декабря 2012 г. N 858 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";


Постановление администрации города Перми от 14 августа 2013 г. N 651 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";


Постановление администрации города Перми от 24 декабря 2013 г. N 1218 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";


Постановление администрации города Перми от 28 июля 2014 г. N 512 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";


Постановление администрации города Перми от 1 сентября 2014 г. N 575 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321".


3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2015 г.


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.



Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 19.02.2016 N 113



ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173, от 14.12.2017 N 1128, от 06.02.2018 N 67, от 11.07.2019 N 381, от 03.06.2022 N 443, от 15.04.2024 N 291)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные хозяйственному управлению администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.


1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


1.7. Управление возглавляет начальник хозяйственного управления администрации города Перми.


1.8. Работники Управления являются муниципальными служащими.


1.9. Структура и штатное расписание утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Полное наименование: хозяйственное управление администрации города Перми.


1.12. Место нахождения: г. Пермь, ул. Ленина, 23, электронный адрес: hozu@gorodperm.ru.



II. Цели и задачи Управления


2.1. Основной целью деятельности Управления является материально-техническое обеспечение деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


2.2. Основными задачами Управления являются:


2.2.1. обеспечение Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми служебными помещениями;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


2.2.2. обеспечение Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми офисной мебелью, электрооборудованием, расходными и канцелярскими материалами;


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173, от 14.12.2017 N 1128)


2.2.3. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов функциональных подразделений администрации города Перми в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.12.2017 N 1128)


2.2.4. обеспечение приема, хранения и передачи подарков, полученных Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, муниципальными служащими функциональных подразделений администрации города Перми в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


2.2.5. обеспечение мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности, техники безопасности, охране труда Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудниками функциональных подразделений администрации города Перми;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


2.2.6. обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Перми" (функциональные подразделения администрации города Перми), а также подведомственных ему учреждений;


2.2.7. формирование первичных документов получателя бюджетных средств "Администрация города Перми" (функциональные подразделения администрации города Перми) о фактах хозяйственной жизни, активах, обязательствах, источниках финансирования, доходах, расходах, иных объектах.


(п. 2.2.7 введен Постановлением Администрации г. Перми от 11.07.2019 N 381)



III. Функции Управления


3.1. В области обеспечения Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми служебными помещениями:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 N 1173)


3.1.1. осуществляет согласование, заключение договоров на получение движимого и (или) недвижимого имущества в безвозмездное пользование;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»