АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2020 года N 533


Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми

(с изменениями на 15 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 05.12.2022 N 1237, от 26.06.2023 N 538, от 15.04.2024 N 291)




В соответствии с решением Пермской городской Думы от 25 февраля 2020 г. N 39 "О структуре администрации города Перми", в целях приведения правовых актов города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г.


3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми Королеву Л.В.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 19.06.2020 N 533



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 05.12.2022 N 1237, от 26.06.2023 N 538, от 15.04.2024 N 291)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об отделе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию отдела по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (далее - Отдел), которая включает права и обязанности, предоставленные Отделу для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Отдел является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Отдел не обладает статусом юридического лица.


1.4. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Отдел имеет бланки установленного образца, штампы и печать.


1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Отделом.


(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2024 N 291)


1.7. Отдел возглавляет начальник отдела по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (далее - начальник Отдела).


1.8. Штатное расписание Отдела утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.9. Специалисты Отдела являются муниципальными служащими.


1.10. Финансовое обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Место нахождения: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 23, электронный адрес: ovpgd@gorodperm.ru.



II. Цели и задачи


2.1. Основной целью деятельности Отдела является организация эффективного взаимодействия Главы города Перми, администрации города Перми с Пермской городской Думой (далее - Дума).


2.2. Для достижения поставленной цели Отдел решает следующие задачи:


2.2.1. обеспечение взаимодействия Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми с Думой в пределах компетенции Отдела;


2.2.2. организация и осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения рекомендаций Думы, содержащихся в решениях Думы, протоколах заседаний Думы, решениях комитетов Думы, протоколах заседаний комитетов Думы, протоколах заседаний Совета Думы, решениях и протоколах заседаний фракций, решениях временных комиссий при Думе, рабочих групп при Думе (далее - Рекомендации Думы);


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.12.2022 N 1237)


2.2.3. организация разработки и реализации основных направлений муниципальной политики в сфере решения отдельных вопросов местного значения в микрорайонах города Перми;


2.2.4. организация работы с наказами избирателей депутату Думы, направленными в администрацию города Перми для исполнения (далее - Наказы).



III. Функции


3.1. В области обеспечения взаимодействия Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми с Думой в пределах компетенции Отдела:


3.1.1. осуществление организационного, информационного, документационного и иного обеспечения деятельности Главы города Перми, администрации города Перми при взаимодействии с Думой;


3.1.2. оказание содействия первому заместителю главы администрации города Перми, заместителям главы администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - Руководители) при подготовке к заседаниям и во время заседаний комитетов Думы, заседаний Думы, заседаний временных комиссий Думы, рабочих групп Думы, заседаний фракций, а также осуществление контроля за явкой Руководителей на соответствующие заседания;


3.1.3. формирование и направление в Думу перечня предложений Главы города Перми по подготовке проектов решений Думы на основании поступивших в Отдел предложений для включения в план правотворческой деятельности Думы на полугодие и рекомендаций, содержащихся в решениях Думы;


3.1.4. формирование и направление в Думу перечня вопросов, планируемых к рассмотрению в рамках часа депутата на очередной календарный год, на основании предложений, поступивших в Отдел;


3.1.5. координация взаимодействия Руководителей с аппаратом Думы и комитетами Думы при подготовке документов по вопросам правотворчества;


3.1.6. согласование проектов решений Думы и поправок к проектам решений Думы, подготовленных по инициативе Главы города Перми, проектов заключений Главы города Перми на проекты решений Думы и проектов заключений на поправки к проектам решений, внесенных не по инициативе Главы города Перми, проектов ответов на депутатские запросы, проектов ответов по исполнению Рекомендаций Думы и иных документов в пределах компетенции Отдела;


3.1.7. размещение типовых форм документов и информационных материалов на файл-сервере администрации города Перми для подготовки к заседаниям комитетов Думы, заседаниям Думы;


3.1.8. направление проектов решений Думы, инициированных Главой города Перми, в информационно-аналитическое управление администрации города Перми с целью их размещения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


3.1.9. обеспечение согласования и подписания решений Думы, направленных Главе города Перми для подписания и опубликования (обнародования).


3.2. В области организации и осуществления контроля за соблюдением сроков исполнения Рекомендаций Думы:


3.2.1. осуществление постановки на контроль Рекомендаций Думы посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД);


3.2.2. мониторинг находящихся на контроле Рекомендаций Думы;


3.2.3. анализ и представление информации об исполнении Рекомендаций Думы Главе города Перми;


3.2.4. информирование о приближении сроков исполнения Рекомендаций Думы, а также направление плана по исполнению Рекомендаций Думы;


3.2.5. направление информации в Думу о причинах неисполнения и предполагаемых сроках исполнения рекомендаций, содержащихся в решениях Думы, на основании информации, поступившей в Отдел;


3.2.6. подготовка и представление в управление организационно-методической работы администрации города Перми сведений о состоянии исполнительской дисциплины по итогам исполнения Рекомендаций Думы;


3.2.7. разработка предложений по совершенствованию в администрации города Перми контроля за исполнением Рекомендаций Думы.


3.3. В области организации разработки и реализации основных направлений муниципальной политики в сфере решения отдельных вопросов местного значения в микрорайонах города Перми:


3.3.1. взаимодействие с Думой и Руководителями по решению отдельных вопросов местного значения в микрорайонах города Перми;


3.3.2. сбор, обобщение и направление свода инициативных предложений депутатов Думы о выделении (перераспределении) средств, предусмотренных на исполнение мероприятий, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа, в департамент финансов администрации города Перми для учета при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;


3.3.3. формирование перечня мероприятий, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.


3.4. В области организации работы с Наказами:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»