СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2024 года N 85-7-спр


Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области



     Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 14 марта 2024 г. N 04-0521/24



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:


1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


1) приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 9-спр "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области";


2) приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 года N 13-спр "О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 9-спр";


3) приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 января 2018 года N 1-спр "О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 9-спр";


4) приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 года N 2-спр "О внесении изменений в Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области";


5) приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26 марта 2019 года N 6-спр "О внесении изменений в Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области";


6) приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 апреля 2021 года N 13-спр "О внесении изменения в Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области";


7) приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26 октября 2023 года N 85-18-спр "О внесении изменений в Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области".


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.



Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ



Утвержден
приказом службы государственного
финансового контроля Иркутской области
от 13 марта 2024 г. N 85-7-спр



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее соответственно - обращения, граждане, служба).


2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


В случае установления законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области положений, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливающих гарантии права граждан на обращение, дополняющих гарантии, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ, настоящий Порядок применяется в части организации рассмотрения обращений в соответствии с требованиями указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области и контроля соблюдения требований указанных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при рассмотрении обращений.


Требования настоящего Порядка по вопросам первичной обработки, организации направления на рассмотрение и контроля соблюдения сроков рассмотрения в части, не урегулированной федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами, применяются также в отношении запросов, направляемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также в отношении иных обращений, порядок и сроки рассмотрения которых установлены федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.


3. Настоящий Порядок устанавливает:


требования к порядку организации работы с обращениями, поступившими в адрес службы;


порядок организации в службе личного приема граждан;


порядок осуществления контроля соблюдения требований законодательства о работе с обращениями в службе.


4. Для целей настоящего Порядка используются термины в значениях, определенных Федеральным законом N 59-ФЗ.


5. Организационное и документационное обеспечение деятельности службы по рассмотрению обращений, контроль за соблюдением установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет помощник руководителя службы.


Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями осуществляется первым заместителем руководителя службы в соответствии с распределением обязанностей.


6. Организация документооборота и делопроизводства при рассмотрении обращений в службе, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений и их учета, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", Положением о порядке организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным приказом службы от 24 июня 2016 года N 17-спр.



Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ


7. Обращения в адрес службы или ее должностного лица подаются:


1) в письменной форме:


по почтовому адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 28;


лично в рабочие дни в рабочее время по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 28;


2) в форме электронного документа:


через официальный сайт службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol в разделе "Обращения граждан";


на адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru;


с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


3) в устной форме:


в рабочие дни в рабочее время на телефон службы: 8(395) 20-00-69;


в ходе личного приема руководителем службы либо заместителями руководителя службы.


8. При поступлении устного обращения на телефон службы гражданину сообщается:


о том, что его телефонный звонок поступил на телефон службы, по которому принимаются устные обращения;


о праве гражданина и порядке подачи обращения в устной, письменной форме или в форме электронного документа в адрес службы.


Кроме того, гражданину разъясняются положения статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.


Содержание обращения, предусмотренного настоящим пунктом, кратко формулируется в письменном виде. Данное обращение рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.


9. Все поступившие обращения подлежат первичной обработке помощником руководителя службы, который не позднее двух рабочих дней со дня поступления обращения:


1) устанавливает соответствие поступившего обращения требованиям Федерального закона N 59-ФЗ;


2) определяет, относится ли поступившее обращение к категории обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, кроме Федерального закона N 59-ФЗ;


3) осуществляет регистрацию поступившего обращения в системе электронного делопроизводства и документооборота, используемой в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - СЭДД).


10. Обращения подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.


11. В целях реализации Федерального закона N 59-ФЗ гражданину направляется:


1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;


2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»