Недействующий

 
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2015 года N 9-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.03.2024 N 85-7-спр, вступившего в силу не ранее чем после дня государственной регистрации (зарегистрирован в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" - 14.03.2024).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:

(преамбула в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).

(п. 1 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

2. Признать утратившим силу приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 февраля 2015 года N 3-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Руководитель службы государственного
финансового контроля
Иркутской области
Т.В.НИКОЛАШКИНА



Утвержден
приказом
службы государственного
финансового контроля
Иркутской области
от 29 апреля 2015 года N 9-спр


ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее соответственно - Порядок, Служба) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане).

(п. 1 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае, если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

3. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом.

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

4. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет помощник руководителя Службы.

Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

(п. 4 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

5. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в Службе, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области, Регламентом службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным приказом Службы от 31 октября 2012 года N 13-прс.

Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


6. Обращения граждан в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

7. Прием обращений граждан осуществляется помощником руководителя Службы.

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

8. Обращения граждан, направленные в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, принимаются:

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

1) в письменной форме по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, в том числе с помощью факсимильной связи на телефон с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952)20-22-71;

(пп. 1 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

2) в форме электронного документа через подраздел "Работа с обращениями граждан /Обращения граждан" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol;

3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон: 8(3952)20-00-69;

(пп. 3 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы;

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

5) лично в рабочие дни по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3.

(пп. 5 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

9. Обращения граждан регистрируются помощником руководителя Службы не позднее трех календарных дней с момента их поступления в журнале учета обращений граждан. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

10. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.

11. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, направляется:

1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;

(пп. 1 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;

сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);

(пп. 2 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

3) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:

ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы;

сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

(пп. 3 введен Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

12. Информация, указанная в пункте 11 настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

13. Направление ответа гражданину осуществляется в день его подписания руководителем Службы в соответствии с указанным им способом направления ответа:

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

1) в письменной форме по почтовому адресу;

2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.

Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН


14. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется согласно графикам личного приема граждан.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Обеспечение личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется помощником руководителя Службы.

Гражданам, относящимся к категории инвалидов, помощник руководителя Службы осуществляет необходимую помощь для беспрепятственного доступа в помещение Службы для обеспечения личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы.

(п. 14 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

15. Графики личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы (далее - график личного приема) подготавливаются помощником руководителя Службы в срок до первого рабочего дня каждого месяца.

(п. 15 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

16. Помощник руководителя Службы обеспечивает опубликование графиков личного приема граждан в общественно-политической газете "Областная", их размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стенде в помещении Службы, а также их направление в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором руководителем Службы, заместителями руководителя Службы будет проводиться личный прием граждан.

(п. 16 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

17. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы производится помощником руководителя Службы на основании заявления, содержащего просьбу о личном приеме руководителем Службы, заместителями руководителя Службы, направляемого на имя руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в письменной форме либо в форме электронного документа.

Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы осуществляется также при личном обращении гражданина по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3 или по телефону в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952)20-00-69.

(п. 17 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 04.05.2016 N 13-спр)

18. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»