Недействующий

 
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 мая 2016 года N 13-спр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА N 9-СПР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13.03.2024 N 85-7-спр.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:

1. Внести в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 9-спр "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп,";

2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается)";

3) в Порядке организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденном приказом:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее соответственно - Порядок, Служба) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане)";

в пункте 2 слова "Федерального закона N 59-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон)";

в пункте 3 слова "N 59-ФЗ" исключить;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет помощник руководителя Службы.

Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей";

в пункте 6 после слов "должностных лиц" дополнить словами ", структурных подразделений Службы и их должностных лиц";

в пункте 7 слова "ведущим аналитиком отдела" заменить словами "помощником руководителя Службы";

в пункте 8:

в абзаце первом после слов "должностных лиц" дополнить словами ", структурных подразделений Службы и их должностных лиц,";

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) в письменной форме по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, в том числе с помощью факсимильной связи на телефон с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952)20-22-71;";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон: 8(3952)20-00-69;";

в подпункте 4 слова "уполномоченными лицами Службы" заменить словами "заместителями руководителя Службы";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) лично в рабочие дни по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3";

в пункте 9 слова "отделом в течение" заменить словами "помощником руководителя Службы не позднее";

в пункте 11:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;

сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);";

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:

ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы;

сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну";

в пункте 13 слова "регистрации ответа" заменить словами "его подписания руководителем Службы";

пункты 14 - 17 изложить в следующей редакции:

"14. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется согласно графикам личного приема граждан.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Обеспечение личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется помощником руководителя Службы.

Гражданам, относящимся к категории инвалидов, помощник руководителя Службы осуществляет необходимую помощь для беспрепятственного доступа в помещение Службы для обеспечения личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы.

15. Графики личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы (далее - график личного приема) подготавливаются помощником руководителя Службы в срок до первого рабочего дня каждого месяца.

16. Помощник руководителя Службы обеспечивает опубликование графиков личного приема граждан в общественно-политической газете "Областная", их размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стенде в помещении Службы, а также их направление в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором руководителем Службы, заместителями руководителя Службы будет проводиться личный прием граждан.

17. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы производится помощником руководителя Службы на основании заявления, содержащего просьбу о личном приеме руководителем Службы, заместителями руководителя Службы, направляемого на имя руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в письменной форме либо в форме электронного документа.

Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы осуществляется также при личном обращении гражданина по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3 или по телефону в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952)20-00-69";

пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

"Отдельными категориями граждан для реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина такого права";

пункты 19 - 20 изложить в следующей редакции:

"19. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется в порядке записи в день, указанный в графике личного приема, с 17-00 часов по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3, при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

Отдельными категориями граждан для реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина такого права.

20. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи, о чем делается отметка в личной карточке приема граждан";

в пункте 21 слова "отдел" заменить словами "помощник руководителя Службы".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»