АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2024 года N 350-па
О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па "Об утверждении нормативов затрат на закупку товаров, работ и услуг главного распорядителя бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.07.2016 N 1930-па "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.07.2016 N 1931-па "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", п. 3 решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 07.03.2023 N 1097/54-23-6 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 22.12.2021 N 804/35-21-6 "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в пункт 4 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па "Об утверждении нормативов затрат на закупку товаров, работ и услуг главного распорядителя бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений" следующее изменение слова "управляющего делами администрации" заменить словами "вице-мэра".
2. Внести в нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг главного распорядителя бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па (далее - Нормативы затрат), следующие изменения:
2.1. В Таблице 2:
2.1.1. Подраздел 1.3 дополнить пунктом 1.3.13 следующего содержания:
1.3.13. | Доступ к сервисам 1С:Кабинет сотрудника | 1 доступ на сотрудника | 1 | 1 | доступ | 356 | 356 |
2.1.2. Пункт 17.2.14 раздела 17 изложить в следующей редакции:
17.2.14. | Пользовательское программное обеспечение (ППО) RENGA | 1 лицензия на сотрудника | - | 1 | шт. | 160000 | 160000 |
2.1.3. Пункт 18.2.1 раздела 18 изложить в следующей редакции:
18.2.1. | Прикладное пользовательское программное обеспечение (ППО) Adobe Creative Cloude для работы с графическими и видеоредакторами | 1 лицензионный годовой продукт ППО Adobe Creative Cloude на 1 системный блок | 1 | 1 | шт. | 200899 | 200899 |
2.1.4. Раздел 23 дополнить подразделом 23.3 следующего содержания:
23.3. | АТО | ||||||
23.3.1. | Мобильный телефон (смартфон) | один телефон на работника | 5 | 1 | шт. | 10517 | 10517 |
23.3.2. | Держатель автомобильный | один держатель на работника | 1 | 1 | шт. | 653 | 653 |
23.3.3. | Автомобильное зарядное устройство к мобильному телефону (смартфону) | одно зарядное устройство на работника | 1 | 1 | шт. | 450 | 450 |
2.2. В пункте 2.34.1 подраздела 2.34 после слова "почтовая" в соответствующих падежах дополнить словом ", телеграфная" в соответствующих падежах.
2.3. Наименование Таблицы 6 изложить в следующей редакции: "Нормативы затрат на услуги почтовой и телеграфной связи".
2.4. Таблицу 6 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
2. | Планируемое количество телеграфных отправлений в год | Цена устанавливается в соответствии с тарифами на оказание услуг телеграфной связи |
2.5. В Таблице 7:
2.5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
1. | Маркированный конверт с литерой "A" | В соответствии с планируемым количеством почтовых отправлений | шт. | 45,33 |
2.5.2. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
2. | Маркированный конверт с литерой "D" | В соответствии с планируемым количеством почтовых отправлений | шт. | 96,00 |
2.6. Таблицу 14 изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование услуги | Периодичность в год | Ед. изм. | Цена за усл. ед., не более руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Содержание прилегающей территории | По потребности | кв. м | 1400,00 |
2. | Чистка канализационных колодцев: | |||
2.1. | Откачка, утилизация (жир) (4 м3) | усл. ед. | 7377,00 | |
2.2. | Очистка канализационных колодцев: подъем грунта на поверхность | усл. ед. | 7701,00 | |
2.3. | Промывка подземных канализационных трубопроводов диаметр 250 - 400 мм | усл. ед. | 7616,00 | |
3. | Флагшток | шт. | 120000,00 | |
4. | Ремонт доски почета | шт. | 50000,00 | |
5. | Снегоуборочная машина | шт. | 100000,00 | |
6. | Оказание услуг по очистке, погрузке и вывозу снега: | |||
6.1. | Расчистка снега (льда, наледи) | маш./ч | 3398,00 | |
6.2. | Погрузка и вывоз снега (льда, наледи) | м3 | 220,00 |
2.7. Пункты 1, 2 Таблицы 20 изложить в следующей редакции:
1. | Физическая охрана (охранником 4, 5 разряда) | 330,0 |
2. | Физическая охрана (охранником 6 разряда) | 330,0 |
2.8. В Таблице 26:
2.8.1. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
1.8. | Бюджет | Комплект | не более одного | один раз в год | 32339,63 |
2.8.2. Дополнить пунктами 1.11, 1.12 следующего содержания:
1.11. | Бюджетный учет (электронная версия) | комплект | не более одного | один раз в год | 33219,15 |
1.12. | Бюджет (электронная версия) | комплект | не более одного | один раз в год | 30531,15 |
2.9. Наименование Таблицы 31 изложить в следующей редакции: "Нормативы затрат на приобретение мебели, отдельного оборудования, инвентаря, предметов государственной символики, приобретение систем кондиционирования".
2.10. В Таблице 31:
2.10.1. Пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
1.1.1. | Набор офисной мебели для руководителя и мягкая мебель, предметы государственной и муниципальной символики для кабинета, зала проведения официальных переговоров и комнаты отдыха, в т.ч.: |
2.10.2. Пункт 1.1.1 дополнить подпунктами 1.1.1.29, 1.1.1.30 следующего содержания:
1.1.1.29. | Предметы государственной и муниципальной символики | 3 | 3 | 15000,00 |
1.1.1.30. | Флагшток напольный | 3 | 3 | 22666,67 |
2.10.3. Пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
1.1.2. | Набор офисной и мягкой мебели, предметы государственной и муниципальной символики для помещения приемной, в т.ч.: |
2.10.4. Подпункт 1.1.2.16 изложить в следующей редакции:
1.1.2.16. | Предметы государственной и муниципальной символики | 3 | 3 | 15000,00 |