АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2023 года N 3631-па


О внесении изменений в нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг главного распорядителя бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па



В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.07.2016 N 1930-па "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.07.2016 N 1931-па "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", п. 3 решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 07.03.2023 N 1097/54-23-6 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 22.12.2021 N 804/35-21-6 "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Внести в нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг главного распорядителя бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па (далее - Нормативы затрат), следующие изменения:


1.1. В тексте нормативов затрат слово "сотрудник" в соответствующем числе и падеже заменить словом "работник" в соответствующем числе и падеже.


1.2. Пункт 1.7 дополнить словами "аппарата администрации города Южно-Сахалинска, работников подведомственных администрации города Южно-Сахалинска муниципальных учреждений (далее - работники)".


1.3. В таблице 2:


1.3.1. Пункты 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 8.5.1 изложить в новой редакции:

1.2.3.

Ремонт и обслуживание печатных устройств (МФУ Тип 3)

Ремонт и обслуживание печатных устройств, включая замену расходных материалов

1

200

копии

1,75

350

1.2.4.

Ремонт и обслуживание печатных устройств (Принтер цветной)

Ремонт и обслуживание печатных устройств, включая замену расходных материалов

1

2

копии (черно-белый)

4,18

8,36

1.2.5.

Ремонт и обслуживание печатных устройств (Принтер цветной)

Ремонт и обслуживание печатных устройств, включая замену расходных материалов

1

5

копии (цветной)

10,59

52,95

8.5.1.

Техническое сопровождение программного обеспечения ПК "Ангел:Благоустройство" в комплекте с ПАК "Дозор-МП"

1 услуга на 12 месяцев

1

12

142450

1709400


1.3.2. Дополнить подраздел 8.6 раздела 8 подпунктами 8.6.1.3, 8.6.1.4, 8.6.1.5, 8.6.3.4, 8.6.3.5 следующего содержания:

8.6.1.3.

Улучшение программного обеспечения ПК "Ангел:Благоустройство"

Услуги по разработке и тестированию функционала ПК, такие как внесение новых процессуальных документов, дополнительных полей для внесения данных, новых отчетов, нового интерфейса, новых механизмов работы (прекращение дел, передача по подведомственности), адаптация загрузки фотоматериалов, ускорение работы программы за счет переписки кодов стоимостью не более 1430000,00 руб. за 1 услугу в год

1

усл. ед.

1430000,0

1430000,0

8.6.1.4.

Интеграция программного обеспечения ПК "Ангел:Благоустройство" с Единым реестром контрольно-надзорных мероприятий/Единым реестром проверок Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Оказание услуг по интеграции программного обеспечения ПК "Ангел:Благоустройство" с Единым реестром контрольно-надзорных мероприятий/Единым реестром проверок Генеральной прокуратуры Российской Федерации с целью выгрузки/загрузки данных о контрольных надзорных мероприятиях и выписок предостережений qr-кодом стоимостью не более 660000,00 руб. за 1 услугу в год

1

усл. ед.

660000,0

660000,0

8.6.1.5.

Улучшение ПАК Дозор-МП

Оказание услуг по программному улучшению ПАК Дозор-МП, позволяющего в автоматическом режиме фиксировать наличие на крышах домов сосулек, стоимостью не более 330000,00 руб. за 1 услугу в год

1

усл. ед.

330000,0

330000,0

8.6.3.4.

Техническое средство - мобильный программно-аппаратный комплекс фото-, видеофиксации административных правонарушений с функцией розыска автомобилей, обеспечивающий измерение времени и координат с фото- и видеофиксацией событий с привязкой к моментам времени и координатам

Не более 1 (одного) комплекса на департамент

5

1

шт.

1320000,0

1320000,0

8.6.3.5.

Панель приборов для программного обеспечения ПК "Ангел:Благоустройство", позволяющая выводить статистику для определенных пользователей

Не более 1 (одного) устройства на департамент

5

1

шт.

110000,0

110000,0


1.3.3. Дополнить подраздел 9.1 пунктами 9.1.9, 9.1.10, 9.1.11, 9.1.12:

9.1.9.

Распределитель питания

Два распределителя питания на один коммутационный шкаф стоимостью не более 253449,00 руб. за одну штуку

3

1

шт.

253449

253449

9.1.10.

Вычислительный сервер

Вычислительный сервер не более 8 штук на ЦОД стоимостью не более 1239112,00 руб. за одну штуку

3

1

шт.

1239112

1239112

9.1.11.

Система хранения данных

Одна система хранения данных на ЦОД стоимостью не более 43874802,00 руб.

5

1

шт.

43874802

43874802

9.1.12.

Система бесперебойного электроснабжения

Две системы бесперебойного электроснабжения на ЦОД стоимостью не более 4723334,00 руб. за одну штуку

5

1

шт.

4723334

4723333


1.3.4. Дополнить подраздел 9.2 пунктом 9.2.2:

9.2.2.

Бессрочная лицензия на право установки и использования системы виртуализации серверов

Бессрочная лицензия на право установки и использования системы виртуализации серверов стоимостью не более 418067,00 руб.

1

лицензия

418067

418067


1.3.5. Дополнить подраздел 9.5 пунктом 9.5.4:

9.5.4.

Услуги по установке и пусконаладке источника бесперебойного питания (включая материалы для подключения)

Услуги по установке и пусконаладке источника бесперебойного питания (включая материалы для подключения) стоимостью не более 1041514,00 руб.

усл. ед.

1041514


1.3.6. Пункт 10.1.1 раздела 10 изложить в новой редакции:

10.1.1

Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок

Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок на 1 пользователя стоимостью не более 19662 руб. за услугу в год

1

1

усл. ед.

19662

19662


1.3.7. Пункты 11.1.1, 11.1.2 раздела 11 изложить в новой редакции:

11.1.1.

Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов

Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов на 1 пользователя не более 19187 руб. за услугу в год

1

1

усл. ед.

19187

19187

11.1.2.

Доступ к сервисам 1С:Комплект поддержки для централизованных государственных учреждений для получения обновлений и методических материалов

Доступ к сервисам 1С:Комплект поддержки для централизованных государственных учреждений для получения обновлений и методических материалов стоимостью не более 493320 руб. за услугу в год

1

усл. ед.

493320


1.3.8. Дополнить подраздел 12.1 раздела 12 пунктом 12.1.4 следующего содержания:

12.1.4.

Адаптация программного обеспечения "1С:Кабинет сотрудника" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

1 услуга на одно учреждение

1

усл. ед.

290500


1.3.9. Изложить в новой редакции пункты 14.1.3 раздела 14 и 15.1.5 раздела 15:

14.1.3.

Право на использование обновлений базы данных "ФСНБ-2022"

3 лицензии на учреждение/ОФО/подразделение стоимостью не более 16200 руб. за одну лицензию

1

3

шт.

16200

48600

15.1.5

Услуги спутниковой связи (кроме услуг для целей телевизионной и радиовещания) <*>

Не более 1 услуги на 1 спутниковый терминал

1

12

мес.

97600,0

97600,0


________________


* - договор заключается на 1 год, оплата разовая на год, услуги предоставляются после оплаты всей суммы договора.


1.3.10. Дополнить подраздел 17.2 раздела 17 пунктом 17.2.14 следующего содержания:

17.2.14.

Пользовательское программное обеспечение (ППО) RENGA

1 лицензия на сотрудника

-

1

шт.

125667

125667


1.3.11. Изложить в новой редакции пункты 18.1.1, 18.1.5, 18.1.10, 18.1.11, 18.1.12, 18.1.13, 18.1.17, 18.1.18, 18.1.25, 18.1.26 раздела 18:

18.1.

АТО

18.1.1.

Видеокамера формата 4К

1 устройство для начальника информационно-технического отдела, 1 устройство для 1 оператора видеозаписи

5

1

шт.

1058630

1058630

18.1.5.

Видеокамера

1 устройство для начальника информационно-технического отдела, 1 устройство для 1 оператора видеозаписи

5

1

шт.

635597

6355974

18.1.10.

Аккумулятор для видеокамеры

2 аккумулятора на 1 видеокамеру

3

2

шт.

13493

26986

18.1.11.

Аккумулятор для экшн-камеры

2 аккумулятора на 1 экшн-камеру

3

2

шт.

7000

14000

18.1.12.

Зарядное устройство для аккумуляторов типа АА и ААА с индикатором

1 устройство для начальника информационно-технического отдела, 1 устройство для 1 оператора видеозаписи

3

1

шт.

2866

2866

18.1.13.

Зарядное устройство для аккумулятора видеокамеры

1 устройство на 1 видеокамеру

3

1

шт.

7990

7990

18.1.17.

Штатив

1 штатив для 1 видеокамеры

3

1

шт.

126360

126360

18.1.18.

Накамерный свет (накамерный фонарь)

1 устройство на 1 видеокамеру

3

1

шт.

16070

16070

18.1.25.

Радиосинхронизатор для фотокамеры

1 комплект для фотооператора

5

1

комп.

36990

36990

18.1.26.

Цифровое звукозаписывающее устройство

1 устройство для 1 оператора видеозаписи

5

1

шт.

42810

42810


1.3.12. Пункт 18.1.27 раздела 18 исключить;


1.3.13. Пункт 18.1.28 раздела 18 изложить в новой редакции:

18.1.28.

Телесуфлер

1 телесуфлер

5

1

шт.

132385

132385


1.3.14. Пункт 18.1.29 раздела 18 исключить;


1.3.15. Пункты 18.1.30, 18.1.32, 18.1.37, 18.1.39, 18.1.41 раздела 18 изложить в новой редакции:

18.1.30.

Пьедестал для телесуфлера

1 пьедестал для телесуфлера

10

1

шт.

65813

65813

18.1.32.

Аккумулятор для фотоаппарата

2 аккумулятора на 1 фотоаппарат

1

2

шт.

13232

26464

18.1.37.

Дождевик для фотоаппарата

1 дождевик на 1 фотоаппарат

3

1

шт.

10393

10393

18.1.39.

Квадрокоптер с пультом

1 квадрокоптер для 1 оператора видеозаписи

5

1

шт.

221857

221857

18.1.41.

Аккумулятор для квадрокоптера

4 аккумулятора для 1 квадрокоптера

5

4

шт.

22351

89404


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»