На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство Саратовской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Саратовской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 773-П, изменение, изложив приложение N 11 к государственной программе в редакции согласно приложению.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН
"Приложение N 11
к государственной программе
Саратовской области "Развитие транспортной системы"
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОСВЕЩЕНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ, А ТАКЖЕ НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ, ПРИВОДИМЫХ В ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ ОТ БАТАРЕИ, ЗАРЯЖАЕМОЙ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА (ЭЛЕКТРОБУСОВ), И ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НИХ (ЗАКУПКА АВТОБУСОВ, ПРИВОДИМЫХ В ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ ОТ БАТАРЕИ, ЗАРЯЖАЕМОЙ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА (ЭЛЕКТРОБУСОВ), И ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НИХ)
1. Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений области на государственную поддержку в целях обеспечения реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них (закупка автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них), (далее - субсидия) в рамках реализации регионального проекта (программы) в целях выполнения задач федерального проекта "Развитие общественного транспорта".
2. Целью предоставления субсидии является государственная поддержка в целях обеспечения реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них (закупка автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них).
3. Критериями отбора поселений области для предоставления и распределения субсидии являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на достижение цели в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил;
численность населения поселения области, определяемая по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января текущего финансового года, не менее 250 тыс. человек.
Условием предоставления субсидии является наличие соглашения между министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления поселения области о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, соответствующей требованиям подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999, предусматривающего обязательства поселения области по исполнению расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения области (Сi) (тыс. рублей), определяется по формуле:
Сi = Рi x К x Усоф, где:
Рi - заявленная потребность i-го поселения области на государственную поддержку городских поселений области в целях обеспечения реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них (закупка автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них);
К - коэффициент обеспеченности субсидией, предоставляемой из областного бюджета;
Усоф - предельный уровень софинансирования расходных обязательств поселения области, установленный на соответствующий финансовый год для субсидий, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникших в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204) или мероприятий государственных программ Российской Федерации, не связанных с реализацией Указа N 204, но софинансируемых из федерального бюджета.
Коэффициент обеспеченности субсидиями, предоставляемыми из областного бюджета, определяется по формуле:
С - общий объем субсидии за счет бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
Rобщ - общая расчетная потребность поселения области в средствах областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
если К <= 1, то он принимается равным рассчитанному значению;
если К > 1, то он принимается равным 1.
5. Субсидии предоставляются бюджетам поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Перечисление субсидии бюджетам поселений области осуществляется Министерством на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам поселений области осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии бюджетам поселений области осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и органами местного самоуправления поселений области на основании заявки до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором представлена заявка, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Органы местного самоуправления поселений области, получившие из областного бюджета субсидию, представляют в Министерство отчет органа местного самоуправления поселения области об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам:
ежеквартальный отчет - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет - в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
7. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
8. Результатом использования субсидии является обеспечение комплексного развития городского наземного электрического транспорта, в том числе количество закупленных автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном порядке.
9. Министерство имеет право запрашивать у органов местного самоуправления поселений области документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением правил предоставления субсидии.
10. Органы местного самоуправления поселений области:
несут ответственность за сроки и целевое использование субсидии, соблюдение установленного порядка расходования субсидии, своевременность и достоверность сведений, представляемых в Министерство;
обеспечивают представление в Министерство документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с исполнением условий предоставления субсидии.
Запрашиваемые документы представляются в Министерство сопроводительным письмом с приложением надлежащим образом заверенных копий в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса от Министерства.
11. Неиспользованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидий.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
12. Министерство:
осуществляет контроль за целевым расходованием предоставленных из областного бюджета субсидии;
представляет в Министерство финансов области сводный отчет об использовании предоставленной из областного бюджета субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам:
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сводный квартальный отчет;
до 25 января года, следующего за отчетным, - сводный годовой отчет.
Форма
заявки органа местного самоуправления поселения
области на предоставление субсидии из областного бюджета
бюджетам поселений области на государственную поддержку
в целях обеспечения реализации инфраструктурных проектов,