В соответствии с Федеральным законом от 10.07.2023 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 20.07.2023 N 448-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (в редакции от 26.07.2023 N 116-пк) следующее изменение:
пункт 3.2.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.2. подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 7 к Регламенту и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
Документы, предусмотренные пунктами 4, 5, 7, 8 раздела I, пунктами 1 - 6 раздела II, пунктами 2, 3 раздела III, пунктами 1, 2 раздела IV, пунктами 2, 3, 4 раздела V, пунктами 3, 4, 8, 11, 12 раздела VI приложения 7 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в приватизационное дело, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами, не производится.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Осуществляет проверку факта постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1.2.1 Регламента.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (в редакции от 17.07.2023 N 104-пк) следующее изменение:
абзац первый подпункта "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 12 к Регламенту, которые заявитель не представил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в редакции от 26.07.2023 N 116-пк) следующее изменение:
подпункт "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки.".