АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2023 года N 116-пк


О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (в редакции от 03.04.2023 N 44-пк) следующее изменение:


приложение 6 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (в редакции от 30.01.2023 N 5-пк) следующие изменения:


подпункт "б" пункта 2.10, подпункт "б" пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) непредставление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в приложении 7 к настоящему Регламенту, либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;";


в пункте 3.1.2 приложения к постановлению слова ", предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством";


приложение 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (в редакции от 03.04.2023 N 42-пк) следующие изменения:


подпункт "б" пункта 2.10, подпункт "б" пункта 2.12, подпункт "а" пункта 2.13, подпункт "г" пункта 2.14, подпункт "б" пункта 2.15, подпункт "в" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить словами ", либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;";


приложение 8 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.


4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире по договорам купли-продажи" (в редакции от 28.11.2022 N 211-пк) следующие изменения:


в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению цифру "2" исключить;


в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слова ", предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством";


подпункт "а" пункта 2.11 приложения к постановлению дополнить словами ", либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;".


5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (в редакции от 30.01.2023 N 5-пк) следующие изменения:


в подпунктах "б", "л" пункта 2.6.1, подпунктах "б", "д" пункта 2.6.2.1, подпунктах "б", "в", "е" пункта 2.6.2.2, подпунктах "б", "г" пункта 2.6.2.3, подпунктах "б", "в" пункта 2.6.2.4 приложения к постановлению слова ", предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством";


в подпункте "г" пункта 2.9, подпункте "д" пункта 2.10.1, подпункте "б" пункта 2.10.2 приложения к постановлению слова "либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.3 Регламента" заменить словами ", либо предоставление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов".


6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма" (в редакции от 30.01.2023 N 5-пк) следующее изменение:


подпункт "а" пункта 2.8 приложения к постановлению дополнить словами ", либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов".


7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (в редакции от 03.04.2023 N 45-пк) следующие изменения:


подпункт "а" пункта 2.9, подпункт "а" пункта 2.11.1 приложения к постановлению дополнить словами ", либо предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом";


пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.10. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги в части проверки изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий является:


а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента;


б) непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя настоящим Регламентом, либо предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом;


в) документы, представленные заявителем, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают изменившиеся данные;


г) документы, запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";


приложение 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.


8. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, договорам передачи жилого помещения в собственность" (в редакции от 03.04.2023 N 46-пк) следующие изменения:


подпункт "б" пункта 2.6.1, подпункт "б" пункта 2.7.1, подпункт "б" пункта 2.8.1, подпункт "б" пункта 2.9.1 приложения к постановлению дополнить словами "(предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя и членов его семьи посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством)";


подпункт "в" пункта 2.6.1, подпункт "в" пункта 2.7.1, подпункт "в" пункта 2.8.1, подпункт "в" пункта 2.9.1 приложения к постановлению дополнить словами "(предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством)";


подпункт "д" пункта 2.6.1, подпункт "д" пункта 2.7.1, подпункт "д" пункта 2.8.1, подпункт "д" пункта 2.9.1 приложения к постановлению дополнить словами "(предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством)";


в подпункте "ж" пункта 2.7.1, подпункте "з" пункта 2.8.1, подпункте "ж" пункта 2.9.1 приложения к постановлению слова "органов ЗАГС" исключить;


подпункт "в" пункта 2.11 приложения к постановлению дополнить словами ", либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, Регламентом".


9. Установить, что пункты 1, 7 настоящего постановления вступают в силу по истечении 7 рабочих дней со дня его официального опубликования.


10. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение 1
к постановлению
от 26.07.2023 N 116-пк



Приложение 6
к Регламенту



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Способ подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

лично

Электронно

I. Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги во всех случаях

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Оригинал

документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

оригинал (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и снятия копии) либо нотариально заверенная копия (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством)

не требуется

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

доверенность, удостоверенная усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица либо нотариуса

II. Приватизация жилого помещения

для всех случаев предоставления муниципальной услуги по приватизации жилого помещения

1. Документ о праве пользования жилым помещением (один из указанных):

ордер на жилое помещение либо корешок ордера, выданные в установленном порядке (за исключением корешков ордеров, выданных Администрацией города Тюмени);

оригинал

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

выписка из решения (копия решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения

оригинал

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

договор социального найма жилого помещения, договор найма служебного жилого помещения - (за исключением договоров социального найма, договора найма служебного жилого помещения, заключенных с Администрацией города Тюмени);

оригинал

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

решение суда, вступившее в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма

копия, заверенная судом,

принявшим решение

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

2. Документы о зарегистрированных правах на недвижимое имущество после 11.07.1991 либо с момента наступления совершеннолетия (если совершеннолетие наступило после 11.07.1991)

(подтверждающие неучастие заявителя (изъявившего желание на участие в приватизации жилого помещения) в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания и (или) участие лица, имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшего право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда)

(за исключением документов, находящихся в распоряжении государственного бюджетного учреждения Тюменской области

"Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации" (далее - ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации"), а также документов в отношении жилых помещений права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости)

оригинал

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

3. Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае:

- отличия указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением;

- если фамилия, имя, отчество заявителя, участвующего в приватизации, менялись с 11.07.1991;

- если фамилия, имя, отчество лица, имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшего право на приватизацию жилого помещения, указанные в документе о праве пользования жилым помещением отличаются от сведений, содержащихся в документе, подтверждающем его участие в приватизации

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

4. Документы, подтверждающие согласие на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения

согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи лица в заявлении

либо в виде нотариально удостоверенного документа

согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью лица либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса

5. Согласие, выраженное в письменной форме, законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет либо лица, ограниченного судом в дееспособности, на подачу заявления о приватизации либо на отказ от приватизации жилого помещения

(не требуется в случае приобретения дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста)

согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи законного представителя в заявлении

либо в виде нотариально удостоверенного документа

согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью законного представителя либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса

6. Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность заявителей

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

(предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителей посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством)

скан-образ

(проверка действительности документа осуществляется путем направления межведомственного запроса в МВД России)

7. Свидетельства о рождении, удостоверяющие личность заявителей, не достигших возраста 14 лет, включаемых в число собственников по договору приватизации, в части свидетельств о рождении, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, содержащие сведения, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

8. Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста в части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решения суда о приобретении несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме с отметкой о вступлении в законную силу

(при наличии соответствующих обстоятельств)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

9. Документы, предоставляемые при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства в определенный период времени: либо справка о прохождении военной службы/военный билет, либо вступившее в законную силу решение суда об установлении факта проживания

оригинал

(при предоставлении решения суда - копия, заверенная судом, принявшим решение) (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату)

либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

III. Дополнительно для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1.2.1 Регламента

1. Документы о наличии родственных отношений (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) копий решений суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу (в случае приватизации служебного жилого помещения гражданами, указанными в пунктах 1, 3 части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации)

оригинал

(при предоставлении решения суда - копия, заверенная судом, принявшим решение) (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату)

либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

2. Документы, подтверждающие факт гибели (смерти) или пропажи без вести при исполнении служебных обязанностей должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, таможенных органов Российской Федерации, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно - исполнительной системы Российской Федерации (в случае приватизации служебного жилого помещения гражданами, указанными в пункте 1 части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

3. Свидетельство о смерти гражданина, которому было предоставлено служебное жилое помещение в части свидетельства о смерти, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае приватизации служебного жилого помещения гражданами, указанными в пункте 3 части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

4. Документы, подтверждающие наступление инвалидности вследствие трудового увечья по вине работодателя, вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы (в случае приватизации служебного жилого помещения гражданами, указанными в пункте 4 части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

5. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, в которых заявитель является нанимателем либо членом семьи нанимателя по договору социального найма (за исключением договоров социального найма, заключенных с органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

6. Справка, подтверждающая, что заявитель состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту работы в организации бюджетной сферы (в случае если заявитель состоит на учете нуждающихся по месту работы)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

IV. Дополнительно для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 1.2.1 Регламента

1. Документы о трудовой деятельности за периоды до 01.01.2020, подтверждающие стаж работы в должностях медицинских работников медицинских организаций

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

2. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, в которых заявитель является нанимателем либо членом семьи нанимателя по договору социального найма (за исключением договоров социального найма, заключенных с органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

3. Решения о признании жилого помещения непригодным для проживания, решение о признании многоквартирного дома, в котором находится жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции за исключением решений уполномоченного органа местного самоуправления Тюменской области, либо Главного управления строительства Тюменской области

(в случае если заявитель является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя, собственником или членом семьи собственника жилого помещения признанного непригодным для проживания)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

4. Медицинское заключение (выданное медицинской организацией) о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса

V. Внесение изменений в договор приватизации

1. Документы, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации (технические ошибки)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

скан-образ

2. Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации

согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи гражданина в заявлении либо в виде нотариально удостоверенного документа

согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью гражданина либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса

3. Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств, в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при отличии указанных личных данных граждан, от данных, содержащихся в договоре приватизации)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

4. Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность лиц, указанных в договоре приватизации

оригинал (подлежит возврату лицу после удостоверения его личности и снятия копии) либо нотариально заверенная копия

(предоставление документа не требуется в случае установления личности лиц, указанных в договоре приватизации, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий

в порядке, установленном действующим законодательством)

скан-образ

(проверка действительности документа осуществляется путем направления межведомственного запроса в МВД России)

5. Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста в части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решения суда о приобретении несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме с отметкой о вступлении в законную силу

(при наличии соответствующих обстоятельств)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

VI. Расторжение договора приватизации

1. Согласие, выраженное в письменной форме, законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет либо лица, ограниченного судом в дееспособности, на подачу заявления о расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность

(не требуется в случае приобретения дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста)

согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи законного представителя в заявлении либо в виде нотариально удостоверенного документа

согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью законного представителя либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса

2. Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на расторжение договора приватизации

согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи гражданина в заявлении

либо в виде нотариально удостоверенного документа

согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью гражданина либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса

3. Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств, в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при отличии указанных личных данных граждан, от данных, содержащихся в договоре приватизации)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

4. Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, в части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решения суда о приобретении несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме с отметкой о вступлении в законную силу

(при наличии соответствующих обстоятельств)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

5. Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность лиц, указанных в договоре приватизации

оригинал (подлежит возврату лицу после удостоверения его личности и снятия копии) либо нотариально заверенная копия

(предоставление документа не требуется в случае установления личности лиц, указанных в договоре приватизации, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством)

скан-образ

(проверка действительности документа осуществляется путем направления межведомственного запроса в МВД России)

VII. Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения

1. Согласие, выраженное в письменной форме, законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет либо лица, ограниченного судом в дееспособности, на подачу заявления о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения

(не требуется в случае приобретения дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста)

согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи законного представителя в заявлении либо в виде нотариально удостоверенного документа

согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью законного представителя либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса

2. Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения

согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи гражданина в заявлении либо в виде нотариально удостоверенного документа

согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью гражданина либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса

3. Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств, в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в договоре о приватизации)

Оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия)

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

4. Паспорта граждан Российской Федерации, удостоверяющие личность лиц, указанных в договоре приватизации

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия (предоставление документа не требуется в случае установления личности лиц, указанных в договоре приватизации, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством)

скан-образ

(проверка действительности документа осуществляется путем направления межведомственного запроса в МВД России)

5. Свидетельства о рождении, удостоверяющие личность лиц, указанных в договоре приватизации, не достигших возраста 14 лет в части свидетельства о рождении выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

6. Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, в части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копия решения суда о приобретении несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме с отметкой о вступлении в законную силу

(при наличии соответствующих обстоятельств)

оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия

электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»