Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (в редакции от 10.04.2023 N 58-пк) следующие изменения:
абзац седьмой подпункта "б" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с включением в состав членов семьи нанимателя (супруга, детей, родителей нанимателя); с исключением гражданина из состава членов семьи нанимателя; в связи с изменением адреса жилого помещения; изменением площади жилого помещения, количества комнат в результате произведенного в установленном законом порядке переустройства и (или) перепланировки; изменением фамилии, имени, отчества нанимателя (членов семьи нанимателя); исправлением допущенных технических ошибок (опечаток в фамилии, имени, отчестве нанимателя и (или) членов его семьи, в их паспортных данных, в адресе жилого помещения), с дополнением договора социального найма сведениями о членах семьи нанимателя, площади жилого помещения, количестве комнат (в случае, если указанные сведения не были внесены в договор социального найма при его заключении и не изменились впоследствии (далее - внесение изменений в договор социального найма жилого помещения);";
в пункте 1.4 приложения к постановлению после слов "Администрации города Тюмени," дополнить словами "Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал),";
абзац девятый пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"внесение изменений в договор социального найма жилого помещения;";
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) невключение нанимателем в договор социального найма членов его семьи, имеющих право пользования жилым помещением.";
подпункт "д" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции;
"д) документы, представленные заявителем и (или) полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают отнесение вселяемого лица к членам семьи нанимателя, определенным статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации;";
подпункт "д" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) документы, представленные заявителем и (или) документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают основания для внесения изменений в договор социального найма, предусмотренные абзацем седьмым подпункта "б" пункта 1.2 Регламента;";
в пункте 2.20, подпункте "г" пункта 3.1.3, подпункте "а", абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
в подпункте "а" пункта 2.23 приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)" исключить";
пункт 3.1.4 приложения к постановлению исключить;
подпункт "б" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в приеме документов.";
абзац двенадцатый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае неявки заявителя в указанный срок документы направляются на архивное хранение.";
абзац пятый пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Подписанные начальником отдела уведомления, предусмотренные пунктом 2.3 Регламента, регистрируются должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в день его подписания.";
в приложениях 3 - 8, 10 к Регламенту слова "Подписи совершеннолетнего(их) члена(ов) семьи нанимателя" заменить словами "Подписи члена(ов) семьи нанимателя";
приложения 9, 11, 12 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2, 3 к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
Приложение 9
к Регламенту
Директору департамента имущественных
отношений Администрации г. Тюмени
______________________________________
Заявитель:
______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
______________________________________
(данные паспорта)
______________________________________
(место жительства)
______________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты
указывается по желанию заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||
Прошу внести в договор социального найма N _________ от _________________ жилого помещения по адресу: г. ________________________, дом _____________, корпус ________, квартира ________, комната _________ изменения: 1. В связи с включением в состав членов семьи нанимателя (супруга, родителей, детей нанимателя) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указывается ФИО, дата рождения и степень родства с нанимателем гражданина, включаемого в состав членов семьи нанимателя) Совместно со мной в указанном жилом помещении зарегистрированы по месту жительства: | ||||||||
N | ФИО | Дата рождения | Степень родства с нанимателем | |||||
Сведения об изменении фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) члена(ов) его семьи (заполняется в случае изменения ФИО в период с даты заключения договора до даты подачи настоящего заявления): | ||||||||
ФИО гражданина на дату заключения договора ________________________ | ||||||||
Основания изменения ФИО гражданина - вступление в брак, расторжение брака, перемена имени (отчества) (нужное подчеркнуть) | ||||||||
ФИО после изменения: _________________________________________ | ||||||||
2. В связи с исключением гражданина из состава членов семьи нанимателя _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указывается ФИО гражданина, исключаемого из состава членов семьи нанимателя) | ||||||||
3. В связи с изменением адреса жилого помещения: ______________________________________________________ (старый адрес) ______________________________________________________ (новый адрес) | ||||||||
4. В связи с изменением площади жилого помещения и (или) количества комнат в результате проведенного в установленном порядке переустройства и (или) перепланировки) _______________________________________________________________________ (измененные характеристики помещения (площадь, количество комнат), дата и основания проведения реконструкции и (или) перепланировки) | ||||||||
5. В связи с изменением ФИО нанимателя и (или) членов его семьи | ||||||||
ФИО гражданина на дату заключения договора: ____________ | ||||||||
Основания изменения ФИО гражданина - вступление в брак, расторжение брака, перемена имени (отчества) (нужное подчеркнуть) | ||||||||
ФИО после изменения: _________________________________________ | ||||||||
6. В связи с исправлением допущенных технических ошибок (опечаток в ФИО нанимателя и или членов его семьи, их паспортных данных, адресе жилого помещения) _______________________________________________________________________ (указываются сведения, неверно указанные в договоре) | ||||||||
7. В связи с дополнением договора социального найма сведениями о членах семьи нанимателя, площади жилого помещения, количестве комнат (в случае, если указанные сведения не были внесены в договор социального найма при его заключении и не изменились впоследствии): | ||||||||
Сведения о гражданах, вселенных в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя на дату заключения договора: | ||||||||
N | ФИО | Дата рождения | Степень родства с нанимателем | |||||
Сведения о площади жилого помещения и количестве комнат в нем на дату заключения договора | ||||||||
Площадь жилого помещения | Количество комнат в жилом помещении | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: | ||||||||
В электронном виде посредством направления на электронную почту: ________________________________ (укажите адрес электронной почты) | В департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени | |||||||
Почтой на адрес: ____________________________________________ | ||||||||
Приложение: 1. _______________________________________________________________________; 2. _______________________________________________________________________; 3. _______________________________________________________________________; 4. _______________________________________________________________________; 5. _______________________________________________________________________ | ||||||||
Подпись нанимателя: | ||||||||
____________________ (подпись) | _____________________________ (расшифровка подписи) | |||||||
<*> Я (мы) __________________________________________, являясь членом(ами) семьи нанимателя жилого помещения по адресу: _____________________________, не возражаю(ем) против вселения в указанное жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения) <**> Я (мы) ______________________________________, не возражаю(ем) против /исключения меня (нас) из состава членов семьи нанимателя по договору социального найма N _________ от ________________________________________ в связи ____________________________________________________________________ <*> (выездом на другое место жительства, предоставлением другого жилого помещения, другое) | ||||||||
-------------------------------- <*> заполняется при внесении изменений в связи с включением гражданина (граждан) в состав членов семьи нанимателя. <**> заполняется при внесении изменений в связи с исключением гражданина (граждан) из состава членов семьи нанимателя с его (их) согласия. | ||||||||
Подписи члена (ов) семьи нанимателя: | ||||||||
1. __________________ (подпись) | _____________________________________ (расшифровка подписи) | |||||||
2. __________________ (подпись) | _____________________________________ (расшифровка подписи) | |||||||
3. __________________ (подпись) | _____________________________________ (расшифровка подписи) | |||||||
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов: __________________ (Ф.И.О.) _____________ (должность) ___________ (подпись) Дата ______________ вх. N _______________ | ||||||||