Действующий

Об утверждении порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Ростова-на-Дону



1. Общие положения


1.1. Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Ростова-на-Дону (далее - Порядок) устанавливает требования к организации работы в Администрации города Ростова-на-Дону по своевременному и полному рассмотрению устных, письменных и электронных обращений граждан (далее - обращения), принятию по ним решений и направлению ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


1.2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Ростова-на-Дону осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:


Конституцией Российской Федерации;


Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";


Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан";


Областным законом Ростовской области от 09.10.2007 N 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области";


распоряжением Правительства Ростовской области от 15.03.2017 N 131 "О межведомственном электронном документообороте";


Уставом города Ростова-на-Дону;


решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону";


распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.12.2015 N 385 "Об утверждении Регламента работы Администрации города Ростова-на-Дону";


распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 19.07.2017 N 184 "О распределении обязанностей между заместителями главы Администрации города Ростова-на-Дону";