АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2023 года N 1175
О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми по вопросам предоставления муниципальных услуг в сфере экологии и природопользования
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218, в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1089 (в ред. от 03.06.2022 N 445, от 25.07.2023 N 631), следующие изменения:
1.1. пункт 2.5 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);";
1.2. пункт 3.2.5 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.";
1.3. пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. при отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления, ответственный за регистрацию документов:
после регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";
передает документы сотруднику отдела лесов и особо охраняемых природных территорий Управления, ответственному за проведение проверки правильности оформления документов (далее - Ответственный сотрудник Управления);";
1.4. в пункте 3.6.3:
1.4.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе извещение о результатах предоставления муниципальной услуги в личный кабинет Заявителя на Единый портал в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги, и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги:";
1.4.2. после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.".
2. Внести в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков, расположенных в границах города Перми, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, а также предоставление юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 27 декабря 2021 г. N 1229 (в ред. от 05.08.2022 N 657), следующие изменения:
2.1. пункт 2.5 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);";
2.2. в пункте 3.2.3:
2.2.1. после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"После регистрации Заявления специалист, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано".";
2.2.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником Управления, регистрацию и выдачу Заявителю, а также в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.";
2.3. дополнить пунктом 3.5.5.1 следующего содержания:
"3.5.5.1. специалист, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;".
3. Внести в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П (в ред. от 29.11.2012 N 839, от 24.01.2014 N 33, от 11.03.2014 N 161, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 17.11.2016 N 1028, от 23.01.2017 N 44, от 23.05.2017 N 386, от 27.12.2017 N 1206, от 31.07.2018 N 517, от 30.10.2020 N 1103, от 29.12.2021 N 1255, от 22.06.2022 N 504), следующие изменения:
3.1. в пункте 2.5:
3.1.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
3.1.2. после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);";
3.2. пункт 3.2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"После регистрации Заявления специалист, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано".";
3.3. пункт 3.6.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалист, ответственный за прием документов, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.".
4. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми, в порядке, установленном администрацией города Перми, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
И.о. Главы города Перми
И.А.СУББОТИН