АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 года N 1103


О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25.09.2012 N 80-П



В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Минприроды России от 26 сентября 2016 г. N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", Положением об управление по экологии и природопользованию администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218, Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П (в ред. от 29.11.2012 N 839, от 24.01.2014 N 33, от 11.03.2014 N 161, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 17.11.2016 N 1028, от 23.01.2017 N 44, от 23.05.2017 N 386, от 27.12.2017 N 1206, от 31.07.2018 N 517).


2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:


не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;


не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления капитального строительства администрации города Перми Агеева В.Г.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 30.10.2020 N 1103



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 80-П


1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды лесной участок, находящийся в муниципальной собственности города Перми, а также лица, использующие леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута (далее - Заявитель).


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).


Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.


1.4. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы следующим образом:


путем личного обращения Заявителя в Управление;


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.


1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.5.1. в Управлении:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте: uep@gorodperm.ru;


1.5.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефону: (342) 270-11-20;


1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);


1.5.4. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") http://www.gosuslugi.ru.


1.6. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.


1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:


текст настоящего Административного регламента;


технологическая схема предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.


1.8. На ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие сведения:


способы подачи заявки;


способы получения результата;


стоимость и порядок оплаты;


сроки оказания муниципальной услуги;


категории получателей;


основания для оказания муниципальной услуги, основания для отказа;


результат оказания муниципальной услуги;


контакты;


документы, необходимые для получения муниципальной услуги;


документы, представляемые по завершении оказания муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»