АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2021 года N 1255


О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25.09.2012 N 80-П



В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июля 2020 г. N 513 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", Положением об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П (в ред. от 29.11.2012 N 839, от 24.01.2014 N 33, от 11.03.2014 N 161, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 17.11.2016 N 1028, от 23.01.2017 N 44, от 23.05.2017 N 386, от 27.12.2017 N 1206, от 31.07.2018 N 517, от 30.10.2020 N 1103).


2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:


2.1. обеспечить размещение, изменение сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в срок, не превышающий трех календарных дней со дня официального опубликования настоящего постановления;


2.2. не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми, в порядке, установленном администрацией города Перми;


2.3. не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.



Глава города Перми
А.Н.ДЕМКИН



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города Перми
от 29.12.2021 N 1255



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 80-П


1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, которым лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Перми, предоставлены в постоянное (бессрочное пользование) или в аренду, а также физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, использующие леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута (далее - Заявитель).".


2. Пункт 1.4 дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:


"в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу документов в электронной форме посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.".


3. Пункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:


"1.5.4. на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.".


4. Абзац первый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:


"1.8. На Едином портале размещаются следующие сведения:".


5. Пункт 1.10 дополнить абзацем следующего содержания:


"через Единый портал в случае, если Заявление было подано через Единый портал.".


6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более чем 30 календарных дней со дня поступления в Управление документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента.


В случае поступления в Управление документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента, в числе которых представлены проект освоения лесов, доработанный с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - доработанный проект), либо изменения в проект освоения лесов, подготовленные на основании акта лесопатологического обследования (далее - изменения в проект освоения лесов), срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня поступления документов в Управление.".


7. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июля 2020 г. N 513 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";".


8. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


2.6.1. письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с приложением проекта освоения лесов или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал;


2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала;


2.6.3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя.".


9. Пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:


"Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.


Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


10. В пункте 2.10:


10.1. в абзаце третьем слова "к решению" заменить словами "к извещению";


10.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"При отказе в предоставлении муниципальной услуги в извещении об отказе указываются все основания для отказа, выявленные в ходе рассмотрения документов, по форме извещения согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.".


11. В пункте 2.11 слова "пунктом 2.6" заменить словами "пунктами 2.6.1-2.6.3".


12. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Регистрация документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня представления в Управление документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента.".


13. В пункте 2.16:


13.1. в абзаце втором слова "или через МФЦ" заменить словами ", через Единый портал или МФЦ";


13.2. в абзаце седьмом слова "адрес (почтовый или электронный)" заменить словами "почтовый адрес";


13.3. абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"не должно превышать 1 раза при подаче документов в Управление в электронном виде посредством Единого портала или через МФЦ в случае, если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Управлении;".


14. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:


"2.17. Иные требования и особенности оказания муниципальной услуги:


2.17.1. получение Заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»