АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2012 года N 80-П


Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"

(с изменениями на 25 октября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.11.2012 N 839, от 24.01.2014 N 33, от 11.03.2014 N 161, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 17.11.2016 N 1028, от 23.01.2017 N 44, от 23.05.2017 N 386, от 27.12.2017 N 1206, от 31.07.2018 N 517, от 30.10.2020 N 1103, от 29.12.2021 N 1255, от 22.06.2022 N 504, от 25.10.2023 N 1175)




В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Регламент).


2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33)


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 25.09.2012 N 80-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 27.12.2017 N 1206, от 31.07.2018 N 517, от 30.10.2020 N 1103, от 29.12.2021 N 1255, от 22.06.2022 N 504, от 25.10.2023 N 1175)




I. Общие положения


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.10.2020 N 1103)



1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, которым лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Перми, предоставлены в постоянное (бессрочное пользование) или в аренду, а также физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, использующие леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута (далее - Заявитель).


(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2021 N 1255)


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).


Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.


1.4. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы следующим образом:


путем личного обращения Заявителя в Управление;


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;


в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2021 N 1255)


Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу документов в электронной форме посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2021 N 1255)


1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.5.1. в Управлении:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте: uep@gorodperm.ru;


1.5.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефону: (342) 270-11-20;


1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);


1.5.4. на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.


(п. 1.5.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2021 N 1255)


1.6. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.


1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:


текст настоящего Административного регламента;


технологическая схема предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.


1.8. На Едином портале размещаются следующие сведения:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2021 N 1255)


способы подачи заявки;


способы получения результата;


стоимость и порядок оплаты;


сроки оказания муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»