Приоритеты государственной политики Свердловской области в сфере социальной защиты населения определены Указами Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.11.2019 N 764-ПП "Об утверждении Стратегии развития социальной защиты населения Свердловской области на период до 2035 года" и от 05.12.2019 N 866-ПП "Об утверждении Межотраслевой стратегии формирования комфортной социальной среды в Свердловской области до 2035 года".
К приоритетным направлениям государственной политики Свердловской области в сфере социальной защиты населения относятся:
1) содействие снижению уровня бедности;
2) модернизация и развитие сектора социальных услуг в сфере социального обслуживания;
3) содействие обеспечению роста численности населения.
Цели государственной программы Свердловской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области" (далее - государственная программа):
1) повышение уровня социальной защищенности и благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки;
2) формирование условий, способствующих повышению уровня рождаемости и активному долголетию;
3) формирование семейно ориентированной среды;
4) развитие систем социального обслуживания населения, реабилитации и абилитации инвалидов;
5) развитие эффективного межсекторного партнерства. Обеспечение управления в социальной сфере.
Задачи государственной программы:
1) организация современной системы предоставления социальных услуг;
2) развитие рынка социальных услуг;