АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2023 года N 1501-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 29.11.2012 N 3107-п



В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 24 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 1.8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:


1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 29.11.2012 N 3107-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)" (в редакции от 13.03.2015 N 551-п, от 31.03.2016 N 836-п, от 03.09.2019 N 2482-п, от 22.10.2020 N 1674-п, от 22.12.2021 N 2455-п) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


наименование раздела 3 изложить в новой редакции:


"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимой для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";


раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.6.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Управлением в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в Управление с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Управление.


При допущенных опечатках и (или) ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо Управления в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляет исправление и замену указанных документов.


3.6.2. В случае наличия (отсутствия) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо Управления в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, письменно информирует заявителя о наличии (отсутствии) таких опечаток и (или) ошибок.".


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»