АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2012 года N 3107-п


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)"

(с изменениями на 24 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 13.03.2015 N 551-п, от 31.03.2016 N 836-п, от 03.09.2019 N 2482-п, от 22.10.2020 N 1674-п, от 22.12.2021 N 2455-п, от 24.08.2023 N 1501-п)




В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга":


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)" согласно приложению к постановлению.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 03.09.2019 N 2482-п)


2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.


3. Установить, что настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику Управления жилищной политики администрации города Оренбурга Макееву С.В.



Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29 ноября 2012 г. N 3107-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)"

(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 22.12.2021 N 2455-п, от 24.08.2023 N 1501-п)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами и распространяется на отношения по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования "город Оренбург", жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилищного фонда.


1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они определены в Жилищном кодексе Российской Федерации, постановлении Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".


1.3. Заявитель на предоставление муниципальной услуги - физическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг или Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.


1.3.1. В целях предоставления служебных жилых помещений заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:


1) муниципальные служащие и работники органов местного самоуправления муниципального образования "город Оренбург";


2) работники муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "город Оренбург";


3) лица, избранные на выборные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "город Оренбург";


4) военнослужащие;


5) спасатели профессиональных аварийно-спасательных формирований органов местного самоуправления.


1.3.2. В целях предоставления жилых помещений маневренного фонда заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:


1) граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;


2) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита, предоставленного банком или иной кредитной организацией, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;


3) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;


4) граждане, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


5) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:


Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в Управление.


Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление, консультация включает в себя представление следующих сведений:


о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;


о графике работы Управления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


о категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, и требованиях к ним;


о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;


о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;


об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).


Справочная информация о местонахождении, графике работы Управления, а также МФЦ, справочных телефонах Управления, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)".


Муниципальная услуга носит заявительный порядок.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:


Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:


1) заключение договора найма специализированного жилого помещения;


2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.


Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);


документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;


2) в случае подачи заявления через МФЦ:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;


документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»