ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 января 2022 года N 28-р


О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Забайкальского края



В целях совершенствования документооборота для организации исполнения документов:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Забайкальского края, утвержденную распоряжением Губернатора Забайкальского края от 2 мая 2017 года N 190-р (с изменениями, внесенными распоряжениями Губернатора Забайкальского края от 29 августа 2019 года N 412-р, от 18 февраля 2020 года N 62-р, от 20 марта 2020 года N 117-р, от 29 мая 2020 года N 235-р, от 30 июля 2020 года N 353-р, от 19 мая 2021 года N 240-р, от 17 июня 2021 года N 309-р, от 12 августа 2021 года N 431-р).


2. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края внести изменения в инструкции по делопроизводству.


3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края внести изменения в правовые акты, регулирующие вопросы делопроизводства в органах местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края.



Первый заместитель председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР



Утверждены
распоряжением Губернатора
Забайкальского края
от 28 января 2022 г. N 28-р



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 2 МАЯ 2017 ГОДА N 190-Р


1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Росархива от 24 декабря 2020 года N 199, приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 года N 2004-ст (далее - ГОСТ Р 7.0.97-2016), ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Управление документами", Уставом Забайкальского края, Регламентом Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2016 года N 87 (далее - Регламент Правительства края), иными нормативными правовыми актами Забайкальского края".


2. Пункт 9(1) изложить в следующей редакции:


"9(1). Дисциплинарную ответственность за содержание, качество подготовки и оформление проектов правовых актов и служебных писем несут заместители председателя Правительства Забайкальского края, заместители Губернатора Забайкальского края, руководители исполнительных органов власти, а также исполнители этих проектов, непосредственно осуществляющие их подготовку".


3. Пункт 16 дополнить подпунктом 5(1) следующего содержания:


"5(1)) документы - документированная информация, созданная, полученная и сохраняемая в государственном органе, органе местного самоуправления в качестве доказательства и актива для подтверждения правовых обязательств или деловой операции;".


4. В пункте 27 слово "заместителя" заменить словом "заместителей".


5. В пункте 46 слова ", муниципального образования" исключить.


6. Пункт 60 дополнить абзацами следующего содержания:


"Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа располагается под реквизитами "Дата документа" и "Регистрационный номер документа".


В текст письма-ответа сведения о регистрационном номере и дате поступившего письма не включаются".


7. Абзац второй пункта 61 изложить в следующей редакции:


"Реквизит "Место составления (издания) документа" не указывается на письмах (на бланке письма эта информация содержится в реквизите "Справочные данные об исполнительном органе власти"), а также в документах информационно-справочного характера".


8. Пункт 74 изложить в следующей редакции:


"74. Документ не должен содержать более четырех адресатов. При большем числе адресатов составляют список рассылки, а адресаты, если это возможно, указываются обобщенно, например:

Руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (по списку)".


9. Пункт 79 дополнить абзацами следующего содержания:


"Отметку о приложении, подготовленном в форме электронного документа, рекомендуется оформлять следующим образом (количество экземпляров при этом не указывается):

Приложение:

Аналитическая справка о... на 20 л., Справка_195.pdf, 55 Mb.

или

Приложение:

1. Локальный сметный расчет, Расчет.xls.

2. Сводный сметный расчет, Расчет_2.xlsx".


10. Абзац пятнадцатый пункта 88 изложить в следующей редакции:


"Электронные копии документов рассылаются в исполнительные органы власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края с использованием СЭД в соответствии с листом рассылки".


11. Пункт 137 изложить в следующей редакции:


"137. Общий бланк Забайкальского края, бланки правовых актов Губернатора края и Правительства края, писем Губернатора края и Правительства края, заместителей Губернатора края, заместителей председателя Правительства края разработаны с учетом ГОСТ Р 7.0.97-2016".


12. Пункт 177 изложить в следующей редакции:


"177. Корреспонденция, полученная из аппаратов Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, в том числе главного федерального инспектора по Забайкальскому краю, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, от сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, если она не адресована конкретному лицу, в тот же день регистрируется в СЭД и направляется для рассмотрения Губернатору края, а в его отсутствие - исполняющему обязанности председателя Правительства края или исполняющему обязанности Губернатора края".


13. Абзац второй пункта 179 изложить в следующей редакции:


"В соответствии с резолюцией Губернатора края ознакомление исполнительных органов власти, администраций муниципальных образований Забайкальского края с данными видами документов, имеющих пометку "снятие копий запрещается", осуществляется первым ответственным исполнителем, указанным в резолюции, через направление заинтересованным должностным лицам соответствующих выписок из данных документов в части, их касающейся".


14. В абзаце шестом пункта 186 слова "муниципальных районов и городских округов Забайкальского края" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края".


15. Пункт 188 изложить в следующей редакции:


"188. Внутренняя переписка, а также служебные письма, адресованные исполнительным органам власти и администрациям муниципальных образований Забайкальского края, отправляются исполнителями с использованием СЭД".


16. Раздел 11 изложить в следующей редакции:


"11. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

И ЗАПРОСОВ



189. Работа с обращениями граждан и запросами осуществляется в соответствии с Правилами организации работы с обращениями граждан в Правительстве Забайкальского края.


190. Обращения, адресованные Губернатору края, в Правительство края, первому заместителю председателя Правительства края, заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора края, заместителям председателя Правительства края, заместителям Губернатора края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, полученные из внешних по отношению к СЭД источников, регистрируются в СЭД канцелярией.


Сопроводительные письма к обращениям, перенаправленные по компетенции в адрес Губернатора края, Правительства края, первого заместителя председателя Правительства края, заместителя председателя Правительства края - руководителя Администрации Губернатора края, заместителей председателя Правительства края, заместителей Губернатора края, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора края, от участников СЭД, передаются по СЭД в канцелярию для регистрации и присвоения номера обращению или запросу.


191. Регистрация обращений и запросов в СЭД осуществляется специалистом канцелярии в течение трех рабочих дней со дня поступления.


В случае поступления обращений в день, предшествующий нерабочему праздничному или выходному дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.


192. На обращении или запросе, направленном на бумажном носителе, проставляется регистрационный штамп "Администрация Губернатора Забайкальского края" (далее - регистрационный штамп) в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом письма, он может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Датой регистрации обращения считается дата, указанная на регистрационном штампе.


193. В РК вносятся данные о заявителе в соответствии с Порядком работы с СЭД и Правилами организации работы с обращениями граждан в Правительстве Забайкальского края.


194. Ответственность за точность и полноту сведений, вносимых в РК при регистрации обращений и запросов, качество отсканированного образа документа несет специалист, осуществляющий регистрацию.


195. Зарегистрированные обращения и запросы, адресованные Губернатору края, в Правительство края, передаются из канцелярии в отдел по работе с обращениями граждан в течение одного рабочего дня: на бумажном носителе вместе с конвертами - по реестру под подпись, в форме электронного документа - по СЭД.


196. Зарегистрированные обращения и запросы, адресованные первому заместителю председателя Правительства края, заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора края, заместителям председателя Правительства края, заместителям Губернатора края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, из канцелярии передаются по назначению адресатам в течение одного рабочего дня: на бумажном носителе вместе с конвертами - по журналу учета передачи документов, в форме электронного документа - по СЭД. Работу с данными обращениями осуществляют специалисты секретариатов указанных должностных лиц и ответственные исполнители структурных подразделений Администрации Губернатора края.


Ошибочно (не по адресу) поступившие обращения и запросы возвращаются в канцелярию для направления заявителю.


197. Обращения и запросы с сопроводительными письмами, направляемые исполнителям, не являющимся участниками СЭД, уведомления, направляемые заявителям на их почтовые адреса, передаются до 15:00 рабочего дня по реестру передачи документов под подпись в канцелярию для отправки".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»