АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2023 года N 156-а
О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области
В целях уточнения требований к участникам отбора получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 20 октября 2011 года N 380-а "О предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 22.01.2013 N 7-а, от 30.04.2013 N 179-а, от 11.02.2014 N 21-а, от 07.08.2014 N 325-а, от 20.01.2015 N 1-а, от 21.08.2015 N 304-а, от 19.11.2015 N 408-а, от 30.08.2016 N 316-а, от 31.03.2017 N 117-а, от 29.05.2017 N 208-а, от 07.11.2017 N 406-а, от 11.03.2019 N 66-а, от 18.03.2019 N 75-а, от 10.02.2020 N 37-а, от 03.03.2020 N 60-а, от 21.12.2020 N 605-а, от 28.12.2020 N 623-а, от 20.02.2021 N 68-а, от 30.04.2021 N 198-а, от 09.08.2021 N 348-а, от 27.12.2021 N 630-а, от 16.05.2022 N 241-а, от 30.05.2022 N 262-а, от 13.12.2022 N 615-а) следующие изменения:
1) в порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области (приложение N 8):
абзац тридцать второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Сведения, что некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на последний день приема заявок:
у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
некоммерческая организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
некоммерческая организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) на дату формирования ответа на межведомственный запрос у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
в подпункте 7 пункта 15 слова "государственной власти" исключить;
2) в порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по гармонизации межэтнических, межконфессиональных отношений и этнокультурному развитию народов в Костромской области (приложение N 9):
абзац тридцать второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Сведения, что некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на последний день приема заявок:
у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
некоммерческая организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
некоммерческая организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) на дату формирования ответа на межведомственный запрос у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
в подпункте 7 пункта 15 слова "государственной власти" исключить.
2. Внести в порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Костромской области" на проведение мероприятий по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 9 июня 2017 года N 223-а "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Костромской области" на проведение мероприятий по содействию развитию местного самоуправления в Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 13.11.2017 N 418-а, от 05.03.2018 N 65-а, от 27.04.2020 N 166-а, от 28.12.2020 N 620-а, от 29.03.2021 N 151-а, от 25.04.2022 N 200-а, от 13.12.2022 N 615-а), следующее изменение:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ассоциация должна соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение):
у Ассоциации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
Ассоциация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Ассоциации;
Ассоциация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Ассоциация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Ассоциация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) на дату формирования ответа на межведомственный запрос у Ассоциации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
3. Внести в порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям, оказывающим услуги по социальной защите и реабилитации инвалидов в Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 29 января 2018 года N 26-а "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям, оказывающим услуги по социальной защите и реабилитации инвалидов в Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 14.12.2020 N 574-а, от 15.03.2021 N 113-а, от 19.04.2021 N 186-а, от 04.04.2022 N 150-а, от 30.05.2022 N 262-а, от 13.12.2022 N 615-а), следующие изменения: