В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 20 августа 2019 года N 547-па "О формировании органов исполнительной власти Приморского края", постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента труда и социального развития Приморского края:
от 19 сентября 2013 года N 737 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";
от 17 февраля 2014 года N 71 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";
3. Отделу профессиональной ориентации и профессионального обучения (Грушунова Е.В.) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
б) в течение семи дней со дня его принятия:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
в) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Магерчук Е.М.
Министр
С.В.ДУБОВИЦКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края (далее - министерство) и краевого государственного казенного учреждения "Приморский центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее соответственно - полномочие, административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, специалистами центра занятости населения с гражданами, органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными гражданами (далее - гражданин).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирования), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от профилирования заявителя.
При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, соответствующие профилированию заявителя, не устанавливаются.
Заявителю предоставляется результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, в виде и способом, установленными в пункте 2.3 настоящего административного регламента соответственно.
2.1. Наименование государственной услуги.
Психологическая поддержка безработных граждан.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет министерство и центр занятости населения.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центра занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центром занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами центра занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Допускается предоставление (при необходимости) части государственной услуги привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при психологической поддержке граждан, формами тренингов и технологий психологической поддержки граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Гражданин вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставлении государственной услуги специалистом МФЦ не принимается.
Государственная услуга МФЦ не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации в соответствии с приложением N 2 "Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 года N 179н (далее - Стандарт N 179н), включающего:
рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);
результаты проведенного тестирования (при наличии);
результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);
предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина выполнен не в полном объеме.
Заключение о предоставлении государственной услуги формируется на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).