____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 06.03.2023 N 60.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрация Приморского края от 20 августа 2019 года N 547-па "О формировании органов исполнительной власти Приморского края" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2013 года N 448, от 19 сентября 2013 года N 737, от 17 февраля 2014 года N 71, от 21 марта 2014 года N 145, от 17 октября 2014 года N 567, 26 октября 2015 года N 585, от 21 июня 2016 года N 358, от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26, от 7 мая 2018 года N 629, от 7 ноября 2018 года N 661) (далее - административный регламент), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Отделу профориентации и профессионального обучения (Е.В. Грушунова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Приморского края Е.М. Магерчук.
Министр
С.В.КРАСИЦКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией мероприятий, направленных на оптимизацию психологического состояния человека как следствие полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной и социальной самореализации; повышение конкурентоспособности на рынке труда и адаптированности к условиям реализации собственной профессиональной карьеры (далее - психологическая поддержка безработных граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между министерством труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) и краевым государственным казенным учреждением "Приморский центр занятости населения" и его отделениями (далее - центр занятости населения), должностными лицами министерства, взаимодействия министерства (центра занятости населения) с заявителями, органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными гражданами (далее - заявитель).
От имени безработных граждан за предоставлением информирования о предоставлении государственной услуги и обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, центром занятости населения, краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее соответственно - уполномоченный представитель, МФЦ).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в министерстве, центре занятости населения, МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в министерстве, в центре занятости населения;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на:
официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);
официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством электронной почты министерства электронной почты центра занятости населения;
с использованием средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, распространения информационных памяток.
1.3.2. На официальном сайте Правительства Приморского края, официальном сайте министерства (далее - Интернет-сайты), на Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" - (далее - Реестр), а также на информационных стендах министерства, центра занятости населения размещается следующая информация:
место нахождение, график работы министерства, центра занятости населения, МФЦ;
адреса Интернет-сайтов;
адрес электронной почты министерства, центра занятости населения;
справочные телефоны министерства, центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие министерства и сотрудники центра занятости населения не являющиеся государственными служащими (далее соответственно - специалисты министерства, специалисты центра занятости населения), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании министерства, или центра занятости населения. Специалист министерства, специалист центра занятости населения, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист министерства, специалист центра занятости населения при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в министерство, центр занятости населения.
При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом центра занятости населения почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом центра занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в случае если в обращении содержится просьба о направлении ответа в письменной форме), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен министром труда и социальной политики Приморского края (далее - министр), директором центра занятости населения (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.
2.1. Наименование государственной услуги.
Психологическая поддержка безработных граждан.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет министерство и центр занятости населения.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центра занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центром занятости населения.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отделений центра занятости населения, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центром занятости населения и его отделениями на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.