ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2018 года N 661
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 06.03.2023 N 60.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 25 мая 2013 года N 448, от 19 сентября 2013 года N 737, от 17 февраля 2014 года N 71, от 21 марта 2014 года N 145, от 17 октября 2014 года N 567, от 26 октября 2015 года N 585, от 21 июня 2016 года N 358, от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26, от 7 мая 2018 года N 269) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1.2 административного регламента в следующей редакции:
"Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными гражданами (далее - заявитель).";
1.2. Заменить в пункте 2.7 административного регламента слова "2.6.2." словами "2.7.2.".
1.3. Изложить подпункт 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента в следующей редакции:
"2.9.2. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги являются:
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента;
отсутствие решения о признании заявителя безработным гражданином в установленном порядке;
снятие заявителя с учета в качестве безработного гражданина.";
1.4. В пункте 2.14 административного регламента:
изложить абзац двадцать пятый подпункта 2.14.4 в следующей редакции:
"Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов объектов и государственной услуги осуществляется с использованием вышеназванных показателей доступности, характеризующих доступность для инвалидов объектов и предоставляемых государственных услуг, и Плана мероприятий ("дорожной карты").";
заменить в абзаце четвертом подпункта 2.14.3 слова "безработных граждан" словом "заявителей";
1.5. Изложить пункт 2.16 административного регламента в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При подаче заявления в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.6. В пункте 4.4 административного регламента:
изложить абзац второй в следующей редакции:
"Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".";
1.7. В пункте 5.2 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
дополнить в абзаце седьмом после слов "Российской Федерации," словами "законами и";
заменить в абзаце восьмом слово "требование" словом "затребования";
изложить абзац девятый в следующей редакции:
"отказа центра занятости населения, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений;";
дополнить абзацами двенадцатым - семнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов центра занятости населения, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя центра занятости населения, МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно только в случаях, определенных абзацами третьим, пятым, шестым, восьмым пункта 5.2 настоящего административного регламента.";
1.8. Изложить наименование раздела III административного регламента в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенностей выполнения административных процедур
в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.9. Пункт 5.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, либо специалистов центра занятости населения может быть подана в центр занятости населения либо в департамент в письменной форме на бумажном носителе:
директору центра занятости населения либо директору департамента, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте по адресам, указанным на Интернет-сайте (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения"/ или http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте);
лично директору центра занятости населения либо лично директору департамента, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, в часы приема в соответствии с графиком приема граждан соответственно по адресам, указанным на Интернет-сайте (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения"/ или http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента либо специалистов департамента может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в департамент:
директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему по почте по адресу, указанному на Интернет-сайте (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте);
лично директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему при личном приеме.
Личный прием директора департамента осуществляется первый вторник каждого месяца с 16.30 до 18.00 по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием к директору департамента осуществляется по тел. 8 (423) 226-72-96.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы уполномоченным представителем им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, представляется доверенность.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента либо специалистов департамента, должностных лиц - центра занятости населения, может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием официального сайта департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ гражданам/вопрос-ответ), официального сайта многофункционального центра (http://mfc-25.ru/), а также через портал системы досудебного обжалования (http://do.gosuslugi.ru).
В случае подачи жалобы через уполномоченного представителя в электронном виде, доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность гражданина, не требуется.
При поступлении жалобы в МФЦ, он обеспечивает передачу жалобы в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.