Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 мая 2018 года N 269


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 06.03.2023 N 60.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 25 мая 2013 года N 448, от 19 сентября 2013 года N 737, от 17 февраля 2014 года N 71, от 21 марта 2014 года N 145, от 17 октября 2014 года N 567, от 26 октября 2015 года N 585, от 21 июня 2016 года N 358, от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26) (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. В пункт 1.3 административного регламента внести следующие изменения:


абзац пятый изложить в новой редакции:


"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт) (http://sotrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), а также государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);";


абзац шестой изложить в новой редакции:


"посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центра занятости населения, указанной на Интернет-сайте (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения");";


1.2. В подпункт 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента внести следующие изменения:


абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:


"Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на Интернет-сайте и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, центра занятости населения и отделений центра занятости населения расположены на Интернет-сайте (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения").";


1.3. Дополнить пункт 2.6 административного регламента:


абзацем пятнадцатым следующего содержания:


"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";


абзацами семнадцатым и восемнадцатым следующего содержания:


"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";


приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";";


считать абзацы пятнадцатый - двадцать четвертый абзацами шестнадцатым - двадцать седьмым соответственно.


1.4. Изложить пункт 2.7 административного регламента в новой редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.7.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет самостоятельно в центр занятости следующие документы:


а) паспорт гражданина Российской Федерации, в случае его отсутствия временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, документ удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


б) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (заверяется личной или простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).


Предоставление заявления не требуется в случае, если при оказании государственной услуги заявитель по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении государственной услуги);


2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:


индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).".


1.5. Изложить пункт 2.9 административного регламента в новой редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.


2.9.2. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги являются:


непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;


отсутствие решения о признании заявителя безработным в установленном порядке;


снятие заявителя с учета в качестве безработного.".


1.6. Дополнить пункт 2.16 подпунктом 2.16.1 административного регламента следующего содержания:


"2.16.1. При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала заявителю обеспечивается:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения.".


1.7. Дополнить Раздел II пунктом 2.17 административного регламента следующего содержания:


"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах


При обращении безработных граждан за предоставлением государственной услуги в МФЦ, безработному гражданину обеспечивается возможность:


1) информирования (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;


2) прием и регистрация заявления для получения государственной услуги;


При информировании по порядку предоставления государственной услуги, работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку безработного гражданина по следующим вопросам:


срок предоставления государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственной услуги;


режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.


Подача в МФЦ заявления, необходимого для получения государственной услуги, осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".


1.8. Изложить подпункт 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента в новой редакции:


"3.1.1. Административная процедура (действие) - прием документов, анализ сведений о заявителе, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки, а также предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке заявителей, выбрать способ тестирования и форму проведения государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.


Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется специалистом центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»