ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 7 мая 2018 года N 269
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 06.03.2023 N 60.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 25 мая 2013 года N 448, от 19 сентября 2013 года N 737, от 17 февраля 2014 года N 71, от 21 марта 2014 года N 145, от 17 октября 2014 года N 567, от 26 октября 2015 года N 585, от 21 июня 2016 года N 358, от 25 июля 2016 года N 459, от 18 января 2017 года N 26) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункт 1.3 административного регламента внести следующие изменения:
абзац пятый изложить в новой редакции:
"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт) (http://sotrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), а также государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);";
абзац шестой изложить в новой редакции:
"посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центра занятости населения, указанной на Интернет-сайте (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения");";
1.2. В подпункт 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента внести следующие изменения:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на Интернет-сайте и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, центра занятости населения и отделений центра занятости населения расположены на Интернет-сайте (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения").";
1.3. Дополнить пункт 2.6 административного регламента:
абзацем пятнадцатым следующего содержания:
абзацами семнадцатым и восемнадцатым следующего содержания:
считать абзацы пятнадцатый - двадцать четвертый абзацами шестнадцатым - двадцать седьмым соответственно.
1.4. Изложить пункт 2.7 административного регламента в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.7.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет самостоятельно в центр занятости следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, в случае его отсутствия временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, документ удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
б) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (заверяется личной или простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Предоставление заявления не требуется в случае, если при оказании государственной услуги заявитель по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении государственной услуги);
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).".
1.5. Изложить пункт 2.9 административного регламента в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги являются:
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;
отсутствие решения о признании заявителя безработным в установленном порядке;
снятие заявителя с учета в качестве безработного.".
1.6. Дополнить пункт 2.16 подпунктом 2.16.1 административного регламента следующего содержания:
"2.16.1. При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения.".
1.7. Дополнить Раздел II пунктом 2.17 административного регламента следующего содержания:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
При обращении безработных граждан за предоставлением государственной услуги в МФЦ, безработному гражданину обеспечивается возможность:
1) информирования (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления для получения государственной услуги;
При информировании по порядку предоставления государственной услуги, работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку безработного гражданина по следующим вопросам:
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственной услуги;
режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
Подача в МФЦ заявления, необходимого для получения государственной услуги, осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".
1.8. Изложить подпункт 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента в новой редакции:
"3.1.1. Административная процедура (действие) - прием документов, анализ сведений о заявителе, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки, а также предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке заявителей, выбрать способ тестирования и форму проведения государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется специалистом центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие).