Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 10 мая 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


42. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги включает:


1) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;


2) прием заявления гражданина;


3) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;


4) разработка и согласование с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий);


5) реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);


6) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину;


7) проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости;


8) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


В случае личного посещения гражданином центра занятости административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 и 3 части первой настоящего пункта, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда центром занятости принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования. В случае когда центром занятости принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 4 части первой настоящего пункта.


43. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности):


1) представление в установленном порядке информации гражданам и обеспечение доступа граждан к сведениям о государственной услуге.


На Едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Департамента размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе;