52. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления гражданина в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
53. Работник, предоставляющий государственную услугу:
1) принимает и фиксирует на единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования на основании анализа сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина. Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина;
2) в случае принятия решения о необходимости прохождения гражданином тестирования в день принятия указанного решения с использованием единой цифровой платформы:
осуществляет подбор и назначение тестов гражданину;
согласовывает с гражданином и назначает с использованием единой цифровой платформы дату прохождения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе;
направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином. В случае если тесты, назначенные центром занятости гражданину, содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления. В случае если тесты, назначенные центром занятости гражданину, не содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в центр занятости для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время;
3) обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомления с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов;
4) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в центр занятости в случае, если назначенные гражданину тесты не содержатся на единой цифровой платформе. Центром занятости для проведения тестирования гражданина может привлекаться на договорной основе специалист или организация, соответствующие требованиям, указанным в части второй пункта 41 настоящего регламента. В таком случае центр занятости вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора;
5) назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости (при неявке гражданина в центр занятости для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время), направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы. Гражданину назначается не более двух повторных личных явок в центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина. В случае неявки гражданина в центр занятости для прохождения тестов в назначенные центром занятости даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина для прохождения тестов;
6) фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестов при личной явке, обрабатывает результаты тестов;
7) принимает решение на основании результатов тестирования гражданина о повторном осуществлении действий, предусмотренных подпунктами 2 - 6 настоящего пункта.
54. Выполнением административной процедуры является один из следующих результатов:
1) прохождение гражданином тестирования;