55. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления гражданина (в случае принятия работником, предоставляющим государственную услугу, решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования) или завершение гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или наличие обработанных результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или завершение общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование), или проведение индивидуальной консультации гражданина (при назначении повторных или дополнительных сервисов).
56. Работник, предоставляющий государственную услугу:
1) формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления (в случае принятия работником, предоставляющим государственную услугу, решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования) или со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование), или со дня проведения индивидуальной консультации гражданина (при назначении повторных или дополнительных сервисов). План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, ссылку для подключения к интернет-ресурсу, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.
Работник, предоставляющий государственную услугу, формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:
сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
результатов тестирования гражданина, содержащихся на единой цифровой платформе;
автоматически сформированного на единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий);
2) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:
план реализации сервисов (мероприятий) для согласования;
уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необходимости его доработки.
Информация о согласовании гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) фиксируется на единой цифровой платформе;
3) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина на единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана реализации сервисов (мероприятий) или со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта:
связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;
вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе;