Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 10 мая 2023 года)



ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ГРАЖДАНИНА И НАЗНАЧЕНИЕ ГРАЖДАНИНУ ПОВТОРНЫХ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ


63. Основанием для начала административной процедуры является завершение реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий).


64. После завершения реализации сервисов на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:


1) предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;


2) порядок обращения гражданина в центр занятости для получения консультации;


3) срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.


65. В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения работник, предоставляющий государственную услугу:


1) согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости для проведения консультации;


2) фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости;


3) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости для проведения консультации.


66. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости в указанные в уведомлении дату и время.


67. Работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует результаты индивидуальной консультации на единой цифровой платформе.


68. По итогам индивидуальной консультации работник, предоставляющий государственную услугу, с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 55 - 57 настоящего регламента. Работник, предоставляющий государственную услугу, при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в части второй подпункта 1 пункта 56 настоящего регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.


69. При неявке гражданина в центр занятости для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует неявку на единой цифровой платформе.


70. В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок, указанный в подпункте 3 пункта 64 настоящего регламента работник, предоставляющий государственную услугу, переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 73 и 74 настоящего регламента.