63. Основанием для начала административной процедуры является завершение реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий).
64. После завершения реализации сервисов на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:
1) предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
2) порядок обращения гражданина в центр занятости для получения консультации;
3) срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
65. В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения работник, предоставляющий государственную услугу:
1) согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости для проведения консультации;
2) фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости;
3) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости для проведения консультации.
66. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости в указанные в уведомлении дату и время.
67. Работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует результаты индивидуальной консультации на единой цифровой платформе.
68. По итогам индивидуальной консультации работник, предоставляющий государственную услугу, с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 55 - 57 настоящего регламента. Работник, предоставляющий государственную услугу, при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в части второй подпункта 1 пункта 56 настоящего регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.
69. При неявке гражданина в центр занятости для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует неявку на единой цифровой платформе.
70. В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок, указанный в подпункте 3 пункта 64 настоящего регламента работник, предоставляющий государственную услугу, переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 73 и 74 настоящего регламента.