60. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
61. Работник, предоставляющий государственную услугу:
1) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);
2) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий), включая оценку усвоения информации и приобретения навыков гражданином;
3) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
4) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;
5) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
В случае неявки гражданина в центр занятости на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.
62. Выполнением административной процедуры является один из следующих результатов:
1) завершение реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий);
2) наличие сведений на единой цифровой платформе о неявке гражданина на мероприятие в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).