МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2022 года N 82-П


О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 06.06.2018 N 32-П



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 06.06.2018 N 32-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям" (в редакции от 07.05.2019 N 11-П, от 24.06.2021 N 42-П) изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
С.П.ГОВОРУХИНА



Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Алтайского края
от 19 декабря 2022 г. N 82-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 06.06.2018 N 32-П


В приказе Министерства образования и науки Алтайского края от 06.06.2018 N 32-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям":


в преамбуле слова "постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" исключить;


в Административном регламенте, утвержденном данным приказом:


абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:


"Непосредственное исполнение запросов и выдачу архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям осуществляет сектор архива Министерства (далее - "Архив"), который осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Алтайского края, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Министерства; хранение, учет и использование документов по личному составу образовательных организаций Алтайского края, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в краевое государственное казенное учреждение "Государственный архив Алтайского края", источником комплектования которого выступает Министерство.";


абзац одиннадцатый пункта 15 изложить в следующей редакции:


"приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";


пункт 16 изложить в следующей редакции:


"Для предоставления государственной услуги Заявителю необходимо оформить запрос в письменной форме на получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии. Заявитель вправе предоставить письменный запрос на личном приеме, направить по почтовому адресу, по адресу электронной почты, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Единый портал согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.


В запросе Заявителя указываются данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения Заявителя - физического лица, либо полное наименование Заявителя - юридического лица, почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, сведения о документе, подтверждающем полномочия Заявителя; форма получения Заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия); способ получения Заявителем результата предоставления государственной услуги; личная подпись заявителя и дата подписания запроса.


В зависимости от содержания запроса указываются сведения, необходимые для его исполнения:


о стаже работы - название организации, структурного подразделения, должности, период работы, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;


о заработной плате - название организации, структурного подразделения, должности, период работы, переводы по службе, реквизиты приказов о приеме на работу, переводе и увольнении с работы в запрашиваемый период;


о награждении (поощрении) - вид награды (поощрения), наименование награждающей организации, дата и номер распорядительного документа о награждении, место работы и наименование должности в момент награждения, дата награждения;


о получении образования - название, адрес образовательной организации, специальность (профессия) по которой обучался, даты поступления и выпуска (или отчисления), форма обучения;


иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.


К запросу Заявитель по своему усмотрению вправе приложить документы, связанные с тематикой запроса, либо их копии. При направлении запроса в электронной форме данные документы либо их копии направляются в письменной форме либо представляются Заявителем лично.


В случае направления запроса уполномоченным представителем Заявителя прикладывается копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя на совершение соответствующих действий, связанных с получением государственной услуги.";


пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:


"Личный прием граждан осуществляется руководителем Архива в рабочие дни по предварительной записи. Отсутствие предварительной записи не является основанием отказа в принятии на личный прием, если не истекло время проведения личного приема в день обращения гражданина. В течение рабочего дня руководитель Архива дает исчерпывающую информацию по всем вопросам выполнения административных процедур.";


в абзаце третьем пункта 19 слова "органов, оказывающих государственной услуги" заменить словом "Министерства";


абзац пятый пункта 22 признать утратившим силу;


в пункте 27 слова "письменные запросы" заменить словами "запросы в письменной форме";


подраздел "Предусмотрены для заполнения следующие формы заявлений" раздела II настоящего Регламента исключить;


абзац второй пункта 39 изложить в следующей редакции:


"Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основании Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.";


в пункте 40:


в абзаце втором слова "управление Алтайского края по культуре и архивному делу" заменить словами "Министерство культуры Алтайского края";


в абзаце шестом слова "руководителя Архива" заменить словами "уполномоченного лица Министерства";


раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме



Перечень административных процедур



41. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


регистрация запросов и передача их на исполнение;


осуществление первичной проверки запроса;


направление (выдача) Заявителю архивных справок, архивных выписок, архивных копий, справок или уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги.


Регистрация запросов и передача их на исполнение



42. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление запроса в Министерство.


При обращении Заявителя через Единый портал электронное заявление передается по системе межведомственного электронного взаимодействия в Единую информационную систему Алтайского края предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, межведомственного электронного взаимодействия (далее - "ЕИС").


В отношении поступившего в электронной форме запроса осуществляется форматно-логический контроль в автоматическом режиме. Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Специалист, ответственный за работу в ЕИС, при обработке поступившего в ЕИС электронного запроса:


устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);


проверяет правильность оформления запроса и комплектность представленных документов;


обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера запроса, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.


Статус принятого запроса в личном кабинете Заявителя на Едином портале обновляется до статуса "принято".


Все поступившие в Архив письменные запросы, в том числе поступившие через Единый портал, регистрируются в базе данных "Регистрация социально-правовых запросов" работником Архива, обеспечивающим прием и регистрацию социально-правовых запросов в Архиве, и передаются на рассмотрение руководителю Архива.


Запросы с резолюцией руководителя Архива передаются на исполнение работнику Архива, ответственному за исполнение запросов (далее - "ответственный исполнитель").


Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения запроса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»