МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2018 года N 32-П


Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям

(с изменениями на 13 февраля 2024 года)

(в ред. Приказов Минобрнауки Алтайского края от 07.05.2019 N 11-П, от 24.06.2021 N 42-П, от 19.12.2022 N 82-П, от 13.02.2024 N 7-П)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 19.12.2022 N 82-П)


1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям.


2. Признать утратившим силу приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 16.12.2016 N 2011 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Главным управлением образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям".


3. Утратил силу. - Приказ Минобрнауки Алтайского края от 24.06.2021 N 42-П.



Временно исполняющий
обязанности министра
А.А.ЖИДКИХ



Утвержден
Приказом
Министерства образования
и науки Алтайского края
от 6 июня 2018 г. N 32-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

(в ред. Приказов Минобрнауки Алтайского края от 07.05.2019 N 11-П, от 24.06.2021 N 42-П, от 19.12.2022 N 82-П, от 13.02.2024 N 7-П)




I. Общие положения



Предмет Административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство") государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц, в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей услуги, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").



Описание Заявителей


2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - "Заявители").



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Исполнение и выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "государственная услуга").



Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу


4. Органом исполнительной власти Алтайского края, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.


Непосредственное исполнение запросов и выдачу архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям осуществляет сектор архива Министерства (далее - "Архив"), который осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Алтайского края, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Министерства; хранение, учет и использование документов по личному составу образовательных организаций Алтайского края, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в краевое государственное казенное учреждение "Государственный архив Алтайского края", источником комплектования которого выступает Министерство.


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 19.12.2022 N 82-П)


5. Сведения о Министерстве:


почтовый адрес: 656043, г. Барнаул, ул. Ползунова, д. 36;


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 07.05.2019 N 11-П)


телефон (приемная): 8(3852) 29-86-00;


телефон/факс: 8(3852) 29-86-59;


адрес электронной почты: info@22edu.ru;


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 24.06.2021 N 42-П)


адрес официального интернет-сайта: www.educaltai.ru.


6. График работы Министерства:


понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00.


пятница: с 9.00 до 17.00.


перерыв на обед: с 13.00 до 13.48.


выходные дни: суббота, воскресенье.


7. Сведения об Архиве:


почтовый адрес: 656008, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 195;


телефон для справок: 8 (3852) 20-64-72;


телефон/факс: 8 (3852) 20-64-71;


адрес электронной почты: obrarhiv@22edu.ru.


(в ред. Приказов Минобрнауки Алтайского края от 24.06.2021 N 42-П, от 13.02.2024 N 7-П)


8. График работы Архива:


понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00.


пятница: с 8.00 до 16.00.


перерыв на обед: с 12.00 до 12.48.


выходные дни: суббота, воскресенье.


9. График приема заявлений от граждан:


понедельник, вторник, среда с 9.00 до 16.00.


перерыв на обед: с 12.00 до 12.48.


10. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


11. Информация о правилах предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена Заявителем лично посредством письменного или устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на информационном стенде Архива, на официальном интернет-сайте Министерства, при использовании Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале


12. На Едином портале размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг Заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»