Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2022 года N 750


О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 05.02.2015 N 325

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 24.10.2023 N 587.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации города Курска от 11.05.2022 N 248 "Об утверждении схемы управления Администрации города Курска", в целях упорядочения работы с обращениями граждан в Администрации города Курска постановляю:


1. Внести в постановление Администрации города Курска от 05.02.2015 N 325 "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска" (в ред. от 20.02.2017 N 486, от 17.04.2018 N 805) следующие изменения:


в Порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска:


1.1. пункт 2.1 раздела II изложить в новой редакции:


"2.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Курска осуществляют первый заместитель главы Администрации города Курска, заместители главы Администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей и руководители отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска.";


1.2. абзац 3 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:


"в Администрацию города Курска производится отделом по работе с обращениями граждан;";


1.3. пункт 4 раздела III изложить в следующей редакции:


"4. Подготовка и направление ответа на обращение


Должностное лицо Администрации города Курска, ее отраслевых и территориальных органов при подготовке ответов на обращения граждан исполняет поручения в соответствии с резолюцией.


Ответы на обращения оформляются на бланках установленной формы.


Текст письма должен содержать ответ по существу поставленных вопросов:


четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы;


при применении норм закона иметь ссылки на данные нормы законодательства Российской Федерации и Курской области;


содержать информацию о мерах ответственности, применяемых к виновным лицам, в случае нарушения действующего законодательства.


На лицевой стороне последнего листа ответа заявителю в левом нижнем углу указываются фамилия и инициалы исполнителя, его номер телефона.


Ответы на обращения, поступившие:


в Администрацию города Курска, подписываются первым заместителем главы Администрации города Курска; заместителями главы Администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей, председателем правового комитета Администрации города Курска;


в отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска подписываются их руководителями.


В соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 указанного закона, невозможно направление жалобы на рассмотрение первому заместителю главы Администрации города Курска, заместителям главы Администрации города Курска, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.


Жалобы на принятые по обращениям решения или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращений территориальными органами Администрации города Курска, контрольно-ревизионным управлением города Курска, правовым комитетом Администрации города Курска, комитетом архитектуры и градостроительства города Курска, отделом мобилизационной подготовки Администрации города Курска рассматриваются уполномоченными на то должностными лицами в соответствии с резолюцией.


По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи), который направляется заявителю вместе с ответом на обращение.


В случае если обращение не может быть рассмотрено в установленный срок, гражданину в течение 30 дней со дня регистрации его обращения направляется промежуточный ответ о принимаемых мерах на данный момент с указанием окончательного срока рассмотрения обращения, но не более установленного срока для продления срока рассмотрения обращения.


Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, направившим данное обращение на рассмотрение, на основании служебной записки ответственного исполнителя.


В случае если обращение находится на контроле в ином органе, исполнителем заблаговременно направляется письмо с просьбой о продлении срока рассмотрения обращения и обоснованием данной просьбы.


Информация об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Администрацию города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска через Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Курскую областную Думу, Администрацию Курской области направляется в указанные органы за подписью первого заместителя главы Администрации города Курска; заместителей главы Администрации города Курска, руководителей отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска в соответствии с прилагаемыми ответами на обращения.


В информации указывается:


в какой форме проинформирован заявитель о рассмотрении обращения (в устной, письменной, в форме электронного документа);


по коллективным обращениям - кому из авторов обращения направлен ответ.


В случае ответа на два и более обращения, поступивших в период рассмотрения первичного обращения по одному и тому же вопросу, в тексте ответа на обращение указывается, на какие обращения направляется ответ с указанием даты направления обращения заявителем (если в обращении заявителем проставлена дата).


Подлинники обращений граждан после рассмотрения возвращаются исполнителями специалистам, ответственным за работу с обращениями граждан, должностному лицу, поручившему рассмотрение обращения, для проверки ответа в адрес заявителя в соответствии с настоящим Порядком.


Подлинники обращений граждан, поступившие в Администрацию города Курска из федеральных органов, из органов исполнительной власти Курской области, подлежат возврату в указанные органы через структуру, направившую обращение на рассмотрение, при условии, если имеется штамп "Подлежит возврату" или соответствующая отметка в сопроводительном письме.


Списание документов по обращению "В дело" осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Курска от 24.12.2020 N 2468 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска".


Ответственность за подготовку ответа на обращения граждан несет должностное лицо, получившее письменное или устное обращение на рассмотрение.";


1.4. абзац 3 пункта 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:


"в Администрации города Курска - отдел по работе с обращениями граждан, отдел секретариата управления делами Администрации города Курска;".


2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".


3. Управлению делами Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Курска
И.КУЦАК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»