Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2017 года N 486


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 05.02.2015 N 325

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 24.10.2023 N 587.
____________________________________________________________________


В целях организации контроля за соблюдением требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с Уставом города Курска постановляю:

1. Внести в Порядок организации работы с обращениями граждан, утвержденный постановлением Администрации города Курска от 05.02.2015 N 325, следующие изменения:

раздел IV изложить в новой редакции:

"IV. Формы контроля за рассмотрением обращений граждан


4.1. Контроль за сроками, полнотой и качеством исполнения обращений граждан, соответствием информации, содержащейся в ответах заявителям, действующему законодательству осуществляется первым заместителем главы Администрации города Курска, заместителями главы Администрации города Курска, руководителями отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, которым поручено рассмотрение обращения.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Порядка осуществляют:

в Администрации города Курска - отдел по работе с обращениями граждан управления делами, управление секретариата Администрации города Курска;

в территориальных и отраслевых органах - специалисты, ответственные за организацию работы с обращениями граждан. В случае отсутствия должностных лиц, ответственных за организацию работы с обращениями граждан, указанный контроль возлагается на специалистов, ответственных за делопроизводство в отраслевом и территориальном органе.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Порядка осуществляется по каждому поручению о рассмотрении обращений граждан.

При осуществлении текущего контроля основанием для возврата обращения на повторное рассмотрение является:

оформление ответа на обращение с нарушением пункта 4 раздела III настоящего Порядка;

предоставление противоречивой информации исполнителями;

несоответствие результатов рассмотрения обращений действующему законодательству.

В случае возврата проекта ответа исполнитель обязан:

устранить выявленные нарушения;

провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных в обращении вопросов.

Снятие с контроля поручений о рассмотрении обращений граждан осуществляется после направления ответов гражданам и размещения их в САДЭД "Дело".

Поручения, по которым сроки рассмотрения обращений продлевались, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

4.3. Плановый контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляется в форме проверок в соответствии с планом или графиком, утверждаемым должностным лицом, курирующим работу с обращениями граждан, либо уполномоченным на то лицом.

Периодичность проведения планового контроля в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска не должна превышать двух проверок в год.

4.4. Внеплановый контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляется на основании выявленных нарушений установленного порядка организации работы с обращениями граждан, действующего законодательства или неустранения недостатков после проведения планового контроля, а также обращений граждан.

Внеплановый контроль осуществляется по поручению главы Администрации города Курска, должностного лица, курирующего работу с обращениями граждан в Администрации города Курска.

4.5. Должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан, либо уполномоченные на то лица при проведении плановых и внеплановых проверок:

проверяют организацию работы с обращениями граждан на соответствие настоящему Порядку;

оказывают необходимую методическую помощь в организации работы с обращениями граждан.

Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

При выявлении фактов нарушения порядка рассмотрения обращений граждан должностное лицо, курирующее работу с обращениями граждан, вправе требовать от исполнителей, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, письменные объяснения о причинах нарушений для информирования главы Администрации города Курска.

4.6. Учет количества и характер поступивших обращений граждан и результаты их рассмотрения осуществляют:

в Администрации города Курска - отдел по работе с обращениями граждан;

в отраслевых и территориальных органах - специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан.

4.7. Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска осуществляется с использованием абсолютных и относительных показателей (долей) принятых по ним решений - "поддержано", "разъяснено", "не поддержано". Приводятся данные о количестве обращений "находятся на рассмотрении", сроки принятия решений по которым в анализируемый период не наступали.

"Поддержано" означает, что по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, заявление или жалоба - обоснованными и подлежащими удовлетворению.

"Разъяснено" означает, что по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения.

"Не поддержано" означает, что по результатам рассмотрения предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба - необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Копии ответов на обращения граждан, поступивших в Администрацию города Курска из Администрации Курской области, размещаются в электронном виде на удаленном рабочем месте управления по работе с обращениями граждан Администрации Курской области.

Результаты рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска и дата ответа на обращения, поступившие в Администрацию города Курска из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций через Администрацию Курской области, заполняются на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ.

4.8. Отчет о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, составляется по итогам месяца, первого квартала, полугодия, девяти месяцев, года.

Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает сбор, учет и анализ данных по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию города Курска, результаты аналитической работы по обращениям граждан доводит до сведения населения путем размещения на официальном сайте Администрации города Курска, в средствах массовой информации за полугодие и истекший год соответственно не позднее 10 августа и 10 февраля.

4.9. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять граждане на основании:

устной информации, полученной по справочным телефонам Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска;

информации, полученной по запросу в письменной форме или в форме электронного документа.".

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Зайцева Н.М.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»