Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2022 года N 1155


О внесении изменений в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23 сентября 2023 года N 1182

____________________________________________________________________

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.05.2014 N 319, от 10.12.2014 N 966, от 30.10.2015 N 821, от 12.04.2016 N 215, от 22.09.2016 N 674, от 13.01.2017 N 4, от 13.02.2017 N 80, от 26.06.2017 N 429, от 04.10.2017 N 760, от 30.07.2018 N 612, от 02.08.2018 N 625, от 20.12.2018 N 1194, от 20.12.2018 N 1197, от 06.06.2019 N 472, от 30.12.2019 N 1239, от 08.09.2020 N 809, от 15.12.2020 N 1138, от 25.06.2021 N 497, от 28.06.2021 N 513, от 26.07.2021 N 650, от 01.12.2021 N 1162, от 22.12.2021 N 1263, от 16.05.2022 N 451, от 31.05.2022 N 506, от 30.06.2022 N 615, от 19.07.2022 N 696) (далее - Программа), следующие изменения:


строку "Объемы финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Программы

Всего по Программе - 918 383 675,8 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 64 741 233,4 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе:

2013 год - 4 485,2 тыс. рублей;

2014 год - 2 327 823,7 тыс. рублей;

2015 год - 3 062 563,7 тыс. рублей;

2016 год - 2 701 279,1 тыс. рублей;

2017 год - 2 064 829,1 тыс. рублей;

2018 год - 2 568 008,0 тыс. рублей;

2019 год - 4 180 357,8 тыс. рублей;

2020 год - 13 349 579,6 тыс. рублей;

2021 год - 14 080 280,7 тыс. рублей;

2022 год - 5 882 653,0 тыс. рублей;

2023 год - 5 161 155,0 тыс. рублей;

2024 год - 5 361 611,7 тыс. рублей;

2025 год - 3 996 606,8 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 175 050 837,3 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 5 660 285,2 тыс. рублей;

2014 год - 4 299 389,0 тыс. рублей;

2015 год - 8 256 404,5 тыс. рублей;

2016 год - 12 321 925,6 тыс. рублей;

2017 год - 11 686 474,7 тыс. рублей;

2018 год - 14 315 716,3 тыс. рублей;

2019 год - 12 751 695,0 тыс. рублей;

2020 год - 15 076 420,9 тыс. рублей;

2021 год - 21 506 681,0 тыс. рублей;

2022 год - 17 125 701,8 тыс. рублей;

2023 год - 18 870 127,1 тыс. рублей;

2024 год - 19 794 350,1 тыс. рублей;

2025 год - 13 385 666,1 тыс. рублей;

межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан; страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 285 952 453,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 15 943 700,6 тыс. рублей;

2014 год - 18 237 595,8 тыс. рублей;

2015 год - 19 525 405,6 тыс. рублей;

2016 год - 19 267 098,7 тыс. рублей;

2017 год - 19 580 489,1 тыс. рублей;

2018 год - 21 721 591,5 тыс. рублей;

2019 год - 22 376 726,3 тыс. рублей;

2020 год - 22 950 331,8 тыс. рублей;

2021 год - 23 905 885,5 тыс. рублей;

2022 год - 24 524 165,8 тыс. рублей;

2023 год - 25 297 753,4 тыс. рублей;

2024 год - 26 076 663,4 тыс. рублей;

2025 год - 26 545 046,1 тыс. рублей;

средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 392 639 151,5 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 13 915 012,8 тыс. рублей;

2014 год - 17 892 587,8 тыс. рублей;

2015 год - 19 349 897,9 тыс. рублей;

2016 год - 19 688 150,1 тыс. рублей;

2017 год - 21 012 440,1 тыс. рублей;

2018 год - 27 268 656,1 тыс. рублей;

2019 год - 31 137 301,6 тыс. рублей;

2020 год - 34 757 686,1 тыс. рублей;

2021 год - 36 018 710,2 тыс. рублей;

2022 год - 38 463 585,4 тыс. рублей;

2023 год - 40 727 797,2 тыс. рублей;

2024 год - 43 453 393,2 тыс. рублей;

2025 год - 48 953 933,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (подпрограмма 1а. "Укрепление общественного здоровья").

Всего - 49 401 877,5 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (подпрограмма 2а. "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Республике Татарстан"; подпрограмма 2б. "Борьба с онкологическими заболеваниями"; подпрограмма 2в. "Развитие трансплантологии в Республике Татарстан на 2019 - 2025 годы, совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения").

Всего - 190 037 029,0 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 3. "Развитие государственно-частного партнерства. Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья".

Всего - 2 576 173,9 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 4. "Охрана здоровья матери и ребенка" (региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Республика Татарстан (Татарстан))" на территории Республики Татарстан (Татарстан)).

Всего - 4 668 881,8 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 5. "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Республике Татарстан".

Всего - 2 473 499,5 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" ("Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи в Республике Татарстан").

Всего - 2 775 722,3 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 7. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения".

Всего - 11 272 811,1 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях".

Всего - 16 186 994,8 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 9. "Развитие информатизации в здравоохранении".

Всего - 2 290 448,7 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 10. "Совершенствование системы территориального планирования Республики Татарстан".

Всего - 553 750 511,8 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год).

Подпрограмма 11. "Модернизация здравоохранения Республики Татарстан на 2014 - 2016 годы в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра".

Всего - 1 274 630,8 тыс. рублей (с 2014 по 2016 год).

Подпрограмма 12. "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года".

Всего - 67 018 748,6 тыс. рублей (с 2015 по 2025 год).

Подпрограмма 13. "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций на 2018 - 2025 годы".

Всего - 1 095 856,0 тыс. рублей (с 2018 по 2025 год).

Подпрограмма 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан".

Всего - 13 560 490,0 тыс. рублей (с 2018 по 2025 год)";


раздел III Программы изложить в следующей редакции:


"III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы



Всего по Программе - 918 383 675,8 тыс. рублей, из них:


предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 64 741 233,4 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 4 485,2 тыс. рублей, 2014 год - 2 327 823,7 тыс. рублей, 2015 год - 3 062 563,7 тыс. рублей, 2016 год - 2 701 279,1 тыс. рублей, 2017 год - 2 064 829,1 тыс. рублей, 2018 год - 2 568 008,0 тыс. рублей, 2019 год - 4 180 357,8 тыс. рублей, 2020 год - 13 349 579,6 тыс. рублей, 2021 год - 14 080 280,7 тыс. рублей, 2022 год - 5 882 653,0 тыс. рублей, 2023 год - 5 161 155,0 тыс. рублей, 2024 год - 5 361 611,7 тыс. рублей, 2025 год - 3 996 606,8 тыс. рублей;


средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 175 050 837,3 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 5 660 285,2 тыс. рублей, 2014 год - 4 299 389,0 тыс. рублей, 2015 год - 8 256 404,5 тыс. рублей, 2016 год - 12 321 925,6 тыс. рублей, 2017 год - 11 686 474,7 тыс. рублей, 2018 год - 14 315 716,3 тыс. рублей, 2019 год - 12 751 695,0 тыс. рублей, 2020 год - 15 076 420,9 тыс. рублей, 2021 год - 21 506 681,0 тыс. рублей, 2022 год - 17 125 701,8 тыс. рублей, 2023 год - 18 870 127,1 тыс. рублей, 2024 год - 19 794 350,1 тыс. рублей, 2025 год - 13 385 666,1 тыс. рублей;


межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан; страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 285 952 453,6 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 15 943 700,6 тыс. рублей, 2014 год - 18 237 595,8 тыс. рублей, 2015 год - 19 525 405,6 тыс. рублей, 2016 год - 19 267 098,7 тыс. рублей, 2017 год - 19 580 489,1 тыс. рублей, 2018 год - 21 721 591,5 тыс. рублей, 2019 год - 22 376 726,3 тыс. рублей, 2020 год - 22 950 331,8 тыс. рублей, 2021 год - 23 905 885,5 тыс. рублей, 2022 год - 24 524 165,8 тыс. рублей, 2023 год - 25 297 753,4 тыс. рублей, 2024 год - 26 076 663,4 тыс. рублей, 2025 год - 26 545 046,1 тыс. рублей;


средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 392 639 151,5 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 13 915 012,8 тыс. рублей, 2014 год - 17 892 587,8 тыс. рублей, 2015 год - 19 349 897,9 тыс. рублей, 2016 год - 19 688 150,1 тыс. рублей, 2017 год - 21 012 440,1 тыс. рублей, 2018 год - 27 268 656,1 тыс. рублей, 2019 год - 31 137 301,6 тыс. рублей, 2020 год - 34 757 686,1 тыс. рублей, 2021 год - 36 018 710,2 тыс. рублей, 2022 год - 38 463 585,4 тыс. рублей, 2023 год - 40 727 797,2 тыс. рублей, 2024 год - 43 453 393,2 тыс. рублей, 2025 год - 48 953 933,0 тыс. рублей.


Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.";


в подпрограмме 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан" (далее - Подпрограмма-14):


строку "Параметры финансового обеспечения реализации подпрограммы" паспорта Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:

"Параметры финансового обеспечения реализации подпрограммы

Всего по подпрограмме - 13 560 490,0 тыс. рублей, из них:

предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 10 845 027,4 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 2 715 462,6 тыс. рублей.

В 2021 году - 2 438 467,3 тыс. рублей, из них:

предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1 950 167,3 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 488 300,0 тыс. рублей.

В 2022 году - 2 587 387,0 тыс. рублей, из них:

предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 2 069 274,4 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 518 112,6 тыс. рублей.

В 2023 году - 2 438 467,3 тыс. рублей, из них:

предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1 950 167,3 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 488 300,0 тыс. рублей.

В 2024 году - 2 438 467,3 тыс. рублей, из них:

предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1 950 167,3 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 488 300,0 тыс. рублей.

В 2025 году - 3 657 701,1 тыс. рублей, из них:

предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 2 925 251,1 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 732 450,0 тыс. рублей";


абзац шестой подраздела "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" раздела II Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:


"С целью обеспечения транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе маломобильных групп населения, необходимо оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов, в количестве 528 единиц, в том числе: заменить 253 автомобиля со сроком эксплуатации более пяти лет (на общую сумму 366 524,0 тыс. рублей); дооснастить медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, 275 автомобилями.";


раздел III Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:


"III. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы



Всего - 13 560 490,0 тыс. рублей, из них:


предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 10 845 027,4 тыс. рублей, в том числе:


2021 год - 1 950 167,3 тыс. рублей;


2022 год - 2 069 274,4 тыс. рублей;


2023 год - 1 950 167,3 тыс. рублей;


2024 год - 1 950 167,3 тыс. рублей;


2025 год - 2 925 251,1 тыс. рублей;


средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 2 715 462,6 тыс. рублей, в том числе:


2021 год - 488 300,0 тыс. рублей;


2022 год - 518 112,6 тыс. рублей;


2023 год - 488 300,0 тыс. рублей;


2024 год - 488 300,0 тыс. рублей;


2025 год - 732 450,0 тыс. рублей.


Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Татарстан подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.


Подпрограммой предусмотрена возможность привлечения (помимо средств бюджета Республики Татарстан) внебюджетных средств (средств медицинских организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, личных средств медицинских работников) и средств бюджетов муниципальных образований для реализации программных мероприятий.


Объемы финансирования подпрограммы по годам представлены в приложении N 4 к ней.";


раздел V Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:


"V. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы



Реализация подпрограммы позволит:


снизить долю зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, до 17,5 процента;


увеличить число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год до 5,63 единицы;


снизить долю оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования до 14,9 процента;


повысить оценку общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью до 47 процентов.


Выполнение подпрограммы послужит импульсом реализации стратегического направления отечественного здравоохранения по развитию первичной медико-санитарной помощи населению Республики Татарстан.";


таблицу "Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы и финансирование по ее мероприятиям" Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:


"Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы и финансирование по ее мероприятиям

Наименование задачи

Наименование основного мероприятия

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

Финансирование с указанием источника финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

источник

объем, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи

1.1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

МСАиЖКХ РТ <*>,

МЗ РТ

2021 - 2025 годы

Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, процентов

0

0

19,1

18,4

17,5

17,5

бюджет РФ

589 735,2

925105,1

503 506,0

1 087 217,8

1 865 053,3

бюджет РТ

147 669,7

231 702,2

126 112,6

272 353,4

467 107,9

1.2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

бюджет РФ

143 953,9

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет РТ

36 046,1

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

Доля охвата населения Республики Татарстан первичной медико-санитарной помощью, процентов

100,0

100,0

-

-

-

-

бюджет РФ

436 336,2

197 488,3

370 112,

347 494,5

560 343,2

бюджет РТ

109 339,2

49 464,7

92 701,8

87 036,6

140 339,5

Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, процентов

0

0

38,5

42,0

47,0

47,0

2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья

2.1. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек), для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов

МЗ РТ, Минпромторг РФ

2021 - 2025 годы

Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год, единиц

0

0

5,49

5,55

5,63

5,63

бюджет РФ

601 444,3

20 801,1

3 414,5

2 276,3

0,00

бюджет РТ

150 522,7

5 205,9

854,5

569,7

0,00

Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому, посещений

886 561

890 000

-

-

-

-

Повышение комфортности получения медицинских услуг, процентов

90,1

90,5

-

-

-

-

3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья

3.1. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи

МЗ РТ

2021 - 2025 годы

Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, единиц

578

565

-

-

-

-

бюджет РФ

178 697,7

925 879,9

1073133,9

513 178,7

499 854,6

бюджет РТ

44 722,3

231 739,8

268 631,1

128 340,3

125 002,6

Доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования, процентов

0

0

20,7

16,0

14,9

14,9

4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача

4.1. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников

МЗ РТ

2021 - 2025 годы

Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), процентов

84,2

87,8

-

-

-

-

4.2. Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций

Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), процентов

88,9

91,7

-

-

-

-

4.3. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения

Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек

7 159

7 344

-

-

-

-

4.4. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов

Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек

15 770

15 773

-

-

-

-

4.5. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек

Cflv - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек

7 159

7 344

-

-

-

-

4.6. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем

Cfls - число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек

15 770

15 773

-

-

-

-

4.7. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками

Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях, человек

12 915

13 241

-

-

-

-

Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях, человек

35 525

36 051

-

-

-

-

Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек

673

681

-

-

-

-

Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек

3 432

3 472

-

-

-

-

4.8. Разработка механизма наставничества в отношении врачей - молодых специалистов, прошедших целевое обучение

Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "Педиатрия" и "Лечебное дело", процентов

35

45

-

-

-

-

Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры, процентов

83

85

-

-

-

-

Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, процентов

93,5

94,5

-

-

-

-

Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, от нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, процентов

2

4

-

-

-

-

5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи

5.1. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части обеспечения потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи

МЗ РТ

2021 - 2025 годы

Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований, процентов

100

100

-

-

-

-

Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований, дней

14

13

-

-

-

-

6. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах

6.1. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части введения коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах

МЗ РТ

2021 - 2025 годы

Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах, процентов

4

4

-

-

-

-

7. Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи

7.1. Стимулирование руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи

МЗ РТ

2021 - 2025 годы

Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи, процентов

17

42,1

-

-

-

-

8. Разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы

8.1. Обеспечение бездефицитного финансового обеспечения оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, с учетом реализации мероприятий региональной программы

МЗ РТ

2021 - 2025 годы

Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы, процентов

0

0

-

-

-

-

9. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше

9.1. Участие в реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше

МЗ РТ, МТЗиСЗ РТ

2021 - 2024 годы

Доля частных медицинских организаций в оказании медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, процентов

4

6

-

-

-

-

10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях

10.1. Обеспечение лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях

МЗ РТ, МТЗиСЗ РТ

2021 - 2024 годы

Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях, процентов

50

80

-

-

-

-

Итого

2 438 467,3

2 587 387,0

2 438 467,3

2 438 467,3

3 657 701,1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»