ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2022 года N 531-пр


О внесении изменения в государственную программу Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр



В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:


Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр, изложив приложение N 7 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор, Председатель
Правительства края
М.В.Дегтярев



Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 20 октября 2022 г. N 531-пр



"Приложение N 7
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
образования в Хабаровском крае"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр (далее - субсидия и Программа соответственно).


1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (в том числе в случае механизма реализации контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства), включенных в Программу (далее - мероприятия и объекты капитального строительства соответственно).


1.3. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, посредством отбора муниципальных образований края (далее - отбор).


1.4. Предоставление субсидии предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете.


1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету на основании соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, и Правительством Хабаровского края, заключаемого в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета).



2. Условия предоставления субсидии


Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;


3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение):


а) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются только средства краевого бюджета, - по типовой форме соглашения, утвержденной министерством финансов края, в соответствии с подпунктами "а" - "е", "и" - "р" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр);


б) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила N 999), в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил N 999;


4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 21 Порядка N 181-пр;


5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также - аналогичный объект) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


6) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или аналогичного объекта в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 1 января 2019 г.;


7) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


8) наличие положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 15 января 2016 г. N 3-пр "О проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов" (в части финансирования строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


9) наличие заключения (договора на выполнение) технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в проект по созданию объектов капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае, если заказчиком предполагается заключение такого контракта.



3. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, распределение субсидии


3.1. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, в том числе критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, определяется в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".


3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с перечнем краевых адресных инвестиционных проектов, утверждаемым Губернатором, Председателем Правительства края (далее - Перечень КАИП), с учетом установленного правовым актом Правительства края предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, установленного для муниципального образования края, соответствующего году предоставления субсидии (далее - предельный уровень софинансирования).


В случаях реализации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение и (или) включенных в долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р, для объектов капитального строительства муниципальной собственности устанавливается предельный уровень софинансирования в размере 99,0 процентов.


3.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края, объекты капитального строительства которых включены в Перечень КАИП (далее - получатели субсидии), утверждается законом о краевом бюджете (далее - распределение).


3.4. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменения в Перечень КАИП и закон о краевом бюджете.


В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", изменения в распределение могут быть внесены актом Правительства края, подготовка которого осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр, без внесения изменений в закон о краевом бюджете.


В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидии заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.



4. Порядок предоставления, перечисления субсидии, заключения и внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии


4.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения.


4.2. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) получатель субсидии представляет ГРБС выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии.


4.3. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктом "а" подпункта 3 раздела 2 настоящего Порядка ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете (закона края (правового акта Правительства края) о внесении изменений в закон о краевом бюджете) направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД).


Получатель субсидии не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) подписывает его в двух экземплярах и представляет ГРБС на бумажном носителе лично либо посредством почтовой связи.


В случае непоступления в адрес ГРБС подписанного получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателям субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия посредством СЭД.


В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) и один экземпляр направляет получателю субсидии на бумажном носителе посредством почтовой связи.


Соглашение заключается в срок до 15 февраля года предоставления субсидии.


4.4. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктом "б" подпункта 3 раздела 2 настоящего Порядка ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете (закона края (правового акта Правительства края) о внесении изменений в закон о краевом бюджете) формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и направляет его получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания.


Получатель субсидии подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его получения для подписания.


В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении посредством СЭД.


В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.


Соглашение заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»