СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2022 года N 78-11-СПР


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года N 1013, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


1) приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - служба) от 24 февраля 2021 года N 78-1-СПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники";


2) приказ службы от 30 мая 2022 года N 78-6-СПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники".


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Руководитель службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Иркутской области -
главный государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
А.А.ВЕДЕРНИКОВ



Утвержден
приказом службы государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Иркутской области
от 20 сентября 2022 г. N 78-11-СПР



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Служба), в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Службы и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).


Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).


3. В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 15 февраля 2022 года N 65-12/22-мпр, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя или его представителя в Службе или многофункциональном центре;


2) по телефону Службы или многофункционального центра;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области": http://38.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


на официальном сайте Службы: https://irkobl.ru/sites/technics/ (далее - официальный сайт Службы);


5) посредством размещения информации на информационных стендах Службы или многофункционального центра.


5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


2) адресов Службы и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


3) справочной информации о работе Службы (структурных подразделений Службы);


4) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;


6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


6. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


7. При устном обращении заявителя или его представителя (лично или по телефону) должностное лицо Службы, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или его представитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


8. Если должностное лицо Службы не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю или его представителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


9. Должностное лицо Службы не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


10. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


11. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


12. По письменному обращению должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в обращении, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


13. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


14. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем или его представителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя или его представителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или его представителя, или предоставление им персональных данных.


15. На официальном сайте Службы, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


1) о месте нахождения и графике работы Службы и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров;


2) справочные телефоны структурных подразделений Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


3) адрес официального сайта Службы, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в сети "Интернет".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»