Недействующий


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2021 года N 78-1-СПР


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 20.09.2022 N 78-11-СПР.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


1) приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - служба) от 20 августа 2012 года N 6-СПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению периодических государственных осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области";


2) пункт 2 приказа службы от 29 апреля 2013 года N 8-СПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты";


3) пункт 2 приказа службы от 13 августа 2013 года N 13-СПР "О внесении изменений в административные регламенты";


4) пункт 3 приказа службы от 23 сентября 2013 года N 15-СПР "О внесении изменений в административные регламенты";


5) пункт 2 приказа службы от 10 февраля 2014 года N 1-СПР "О внесении изменений в административные регламенты";


6) пункт 2 приказа службы от 19 мая 2014 года N 6-СПР "О внесении изменений в административные регламенты";


7) пункт 1 приказа службы от 23 июня 2014 года N 13-СПР "О внесении изменений в административные регламенты";


8) пункт 2 приказа службы от 15 мая 2015 года N 3-СПР "О внесении изменений в нормативные правовые акты Службы Гостехнадзора Иркутской области";


9) пункт 4 приказа службы от 16 декабря 2015 года N 9-СПР "О внесении изменений в нормативные правовые акты службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области";


10) пункт 1 приказа службы от 11 мая 2016 года N 10-СПР "О внесении изменений в нормативные правовые акты службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области";


11) приказ службы от 17 октября 2018 года N 26-СПР "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению периодических государственных осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области";


12) приказ службы от 27 июня 2018 года N 17-СПР "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению периодических государственных осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области".


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Руководитель службы государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской
области - главный государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
А.А.ВЕДЕРНИКОВ



Приложение
к приказу службы государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Иркутской области
от 24 февраля 2021 г. N 78-1-СПР



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками самоходных машин и других видов техники, подлежащих государственной регистрации или зарегистрированных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - органы гостехнадзора), либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (далее - заявители).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Служба).


6. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителями;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/technics/, а также через региональную государственную информационную сеть "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


3) письменно в случае письменного обращения заявителя.


7. Должностные лица Службы, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.


8. Должностные лица Службы предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о Службе, осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


10. В случае личного обращения заявителя, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица Службы обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение, сообщить, какие иные должностные лица Службы могут проинформировать заявителя по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.


11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Службы, он может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема заявителей.


Прием заявителей руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 42-08-69.


12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами Службы в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»