В соответствии со стандартом деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 N 27н, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы".
2. Признать утратившими силу:
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68 "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников";
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 01.07.2015 N 91 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68";
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 22.08.2016 N 87 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68";
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 N 34 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68";
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 20.04.2020 N 70/20 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68";
- приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 22.09.2020 N 192/20 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 N 68";
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента
Т.А.ПАВЛЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ"
Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в государственное учреждение службы занятости населения Еврейской автономной области (далее - центр занятости населения), на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на содействие в поиске подходящей работы.
При осуществлении полномочия реализуется следующий перечень сервисов:
а) сервис по составлению (корректировке) резюме гражданина (далее - сервис "Мое резюме");
б) сервис по подготовке гражданина к переговорам с работодателем (далее - сервис "Мое собеседование").
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).
От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- на единой цифровой платформе, интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области, едином портале;
- на странице департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент);
- по личному обращению в центр занятости населения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению, направляемому в центр занятости населения, департамент посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения, департамента письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения, департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, департамента, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, департамент, а также оформление и направление ответа центра занятости населения, департамента на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Центр занятости населения, департамент обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице департамента официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/departament-po-trudu-i-zanyatosti-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- на интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: www.zaneao.ru;
- на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы департамента, центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны департамента, центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;